• 11 июля 2019, четверг
  • Онлайн

Маркетинг-2019. 3 технологии, с помощью которых у вас отжимают клиентов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1974 дня назад
11 июля 2019 c 19:00 до 20:30

Онлайн-семинар для собственников бизнеса. 3 тренда, которые реально приносят клиентов — вам или вашим конкурентам. В зависимости от того, кто их применяет.

Недавно в одной соцсети российским предпринимателелям задали вопрос:

 

- Что мешает развиваться вашему бизнесу?

 

В ответ были названы следующие причины:

 

- маркетинговые: отсутствие спроса, обращений клиентов;

- внутренние: неправильная стратегия или её отсутствие, плохое управление;

- внешние: давление со стороны гос. органов и т. д.

 

Причин много. А противоядие одно:

 

на устойчивом потоке клиентов можно выстраивать и стратегию, и управление, и собственную безбедную жизнь.

 

Клиенты.

Стабильный, понятный поток обращений. 

 

Понятный — значит, понятно, откуда они пришли, и что с ними делать дальше.

 

Но.

 

Но когда из каждого утюга звучит «купите у нас, купите!» – где взять клиентов? Их же ограниченное количество!

 

Похоже, клиенты "размазаны" тонким слоем по аналогичным предложениям, поставщикам товаров и услуг.  

 

Значит, покупателей всем не хватает?

 

В то же время вы, наверняка, можете назвать несколько компаний, работающих в вашем сегменте, у которых полный порядок с клиентами.

 

В каждом городе есть самый популярный салон красоты, в каждом торговом центре – популярный магазин одежды, рестораны (и не всегда сетевые), частные клиники, даже портные, к которым записываются на месяцы вперёд!

 

В сегменте В2В: российские производители запчастей для спецтехники, конкурирующие с американцами, компании, изготавливающие оборудование, консалтинговые агентства…

 

С одной стороны, кто-то отжимает себе лучших клиентов на рынке. И их деньги.

 

С другой стороны, есть вы и ваши мечты – вывести бизнес:

- либо из минуса;

- либо на уровень преуспевающего;

- либо на уровень №1 в городе/регионе/стране.

 

***

 

Есть точка А.

 

 

Есть ваши замечательные мысли.

Возможно, даже прописанные планы.

И нет продвижения к точке Б. Или оно о-очень медленное. И вас не устраивает. 

 

***

 

Какой может быть точка Б?

 

(графики реальные, предоставлены собственником бизнеса)

 

***

Что мешает вам достичь вашей точки Б?

 

Может быть, бесконечное откладывание – прокрастинация?

Или — незнание, как наладить поток клиентов в бизнес? Ну, или знания на уровне статей из интернета.

Или вы крутитесь, решая оперативные задачи в своём бизнесе, не в силах выбраться из круговорота событий?

Сейчас в собственных глазах вы выглядите примерно так:

 

 

Но поезд уже едет потихоньку. Вы сидите в вагоне и не замечаете, что он движется.

И вряд ли в нужную вам сторону. 

 

***

 

К чему это может привести?

 

Загляните на несколько лет в будущее.

 

Вы, наверняка, встречали тех, кто любит рассказывать о себе примерно следующее:

 

  • У меня было самое крутое рекламное агентство в городе. Но кризис 2008 (2009, 2014) года меня подкосил. Нет, я не против работать менеджером по продажам, вот только почему-то по итогам собеседований не звонят.

 

Или:

 

  • Я ни дня не работал на дядю. У меня всегда был свой бизнес, даже несколько. Это только пару лет я наёмный работник – сейчас встану на ноги и тогда…

 

Или:

 

  • У меня была частная практика. Но сейчас я приняла решение выйти на работу в агентство. Да, я отменила все обучающие курсы, которые анонсировала – времени ни на что не остаётся…

 

Это не какие-то отщепенцы.

Это обычные люди, вчерашние предприниматели. Просто у них дети учатся не там, где бы хотелось. Ну, пришлось кое-что продать, в чём-то ужаться. А супруги по вечерам портят им кровь, называя неудачниками.

 

Сейчас они пишут в своих дневниках:

 

 

 

И не верят, что дно может быть ещё впереди.

Если не выстраивать систему. Если не решать проблемы пошагово. 

 

***

 

Но вы — не они! Вы же пытаетесь решать.

 

Вы перепробовали массу фишек, и всё без толку. Это как уколы красоты: нанадолго и только внешне. Или диеты: после срыва толстеешь ещё больше.

Вас раздражает ощущение, что ваш бизнес застыл в развитии где-то в 90-х годах. А конкуренты изменяются с пугающей скоростью.

Вам пишут спамеры в соцсетях что-то типа:

 

  • хотите увеличить поток клиентов? Настроим… бла-бла-бла…

 

И почему-то вы им не верите.

 

***

 

А ведь те, кто является №1 на рынке — тоже не верили!

Они тоже когда-то пребывали в сомнениях и неверии.

 

Их путь наверх начался с первого шага.

Может быть, с консультации тех, кто профессионально ставит бизнесы на новые рельсы. Или с их часового онлайн мастер-класса (вебинара).

Они увидели и использовали свой шанс, инвестировав час своей жизни.

 

Перейдите вниз и зарегистрируйтесь на вебинар прямо сейчас, получив бонус!

 

***

 

А может, я и так переживу? Сейчас всем непросто…

 

  • А может, не стОит тратить целый час на вебинар? Может, всё это не работает?

 

Посмотрите, что говорит Анна Мирошниченко (компания "Дом Танго", г. Санкт-Петербург), которая однажды пришла на подобный вебинар:

 

 

***

Если у вас нет возможности смотреть, прочтите выдержки из её интервью ниже.

 

Было:

Время на видео: 4:35

— У меня такое ощущение, что всё, что было до — это была не работа.

Это было хаотичное, нервное вкладывание денег непонятно куда, которое, конечно, периодически приносило результат. Вдруг приходила толпа людей на открытый урок, но непонятно было, откуда они пришли, и что с ними вообще делать дальше.

 

Стало:

5:08

— За полтора месяца я стала осознанно вкладывать средства в рекламу и продвижение, понимая, зачем я это делаю, что я хочу получить… ну и, собственно говоря, получая эти результаты и делая соответствующие выводы.

5:42

— А результат более приземлённый — это то, что появляются люди; они записываются, то есть действительно объёмы увеличиваются, расписание преподавателя (пока одного) занятиями и групповыми и индивидуальными забито.

И это при том, что лето считается далеко не сезоном в танцевальном бизнесе.

6:53

— Я бы посоветовала, безусловно, обращаться к Андрею Шишлянникову тем:

- у кого есть желание работать;

- у кого есть чёткое намерение получить какой-то результат.

 

***

 

Раз вы здесь, значит, у вас тоже есть шанс…

 

28 сентября состоится вебинар (онлайн мастер-класс) Андрея Шишлянникова, посмотрев который вы узнаете:

 


- Почему не получается изменить ситуацию с привлечением клиентов;

 

- 3 точки, в которых вам необходимо произвести изменения, чтобы ваш маркетинг заработал круче всех на рынке; 

 

- Кейс: рост продаж в 7 раз за счёт увеличения количества обращений клиентов;

 

- Как встроить в ваш бизнес систему привлечения клиентов — 2019?

 

***

 

А кто такой этот Андрей Шишлянников?

 

Консультант-практик в области:

  • Маркетинга,увеличения продаж
  • Найма и управления персоналом в региональном бизнесе.
  • Первый бизнес — 1995 год
  • Опыт работы в сфере FMCG, B2C, B2B
  • В бизнес-консалтинге — с 2012 года 
  • Автор статей в федеральных СМИ на тему маркетинга и продаж
  • Преподавательская деятельность: НФИ КемГУ, кафедра "Менеджмента и маркетинга"
_________________________________________Ya1 

 

Руководитель компании «Бизнес-Результат», практик маркетинга и продаж.

 

Мы работаем для собственников регионального малого бизнеса

- по Кузбассу (Новокузнецк, Прокопьевск и Кемерово),

- по России (Пермь, Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Кирово-Чепецк)

- по ближнему зарубежью (г. Уральск, Зап. Казахстан, г. Киев, г. Бишкек).

 

Мы помогаем малым и средним бизнесам увеличивать прибыль малозатратными способами.

Сейчас, пока Вы читаете это письмо, 7 предпринимателей выращивают свой бизнес по нашим рекомендациям.

 

В течение 7-ми лет мы помогли 250 компаниям, среди которых:

- ООО «ЕвроЭлемент»;

- ООО «Стомлюкс» (г. Кемерово);

- ООО «Альянс-Групп» (г. Кирово-Чепецк);

- ООО «АрмСтрой»;

- ООО «АСК-Мебель»;

- ООО «Ривьера»;

- ООО «Аллегро»;

- Агентство праздников Натальи Титовой.

 

Бизнес-ниши, в которых мы вели длительные проекты:

- Автозапчасти — производство и продажа;

- Горно-шахтное оборудование;

- Профлист и металлочерепица;

- Мебель: изготовление под заказ и продажа;

- Производство хлебобулочных и кондитерских изделий;

- Продажа масел и СОЖ;

- Продажа теплиц;

- Магазины одежды;

- Школа танго;

- Клининговые услуги;

- Антимоскитные сетки;

- Медицинское оборудование.

 

Результаты клиентов:

- рост продаж «с нуля» до 530 000 руб за первый месяц (производство профлиста и металлочерепицы):

 

 

- построение 3-х ступенчатого отдела продаж в компании-производителе автозапчастей (текучесть кадров — 2 уволившихся из 15 принятых за год сотрудников):

 

 

- розница, косметика и товары для здоровья: впервые летом, не в сезон, продажи не упали — в то время, как параллельно шла работа над выстраиванием системы: от привлечения клиентов до повторных продаж (написание скриптов, тренинги, создание стандарта привлечения клиентов):

 

 

А также:

- вывод бизнеса по производству мебели на лидирующие позиции в регионе (за 1 мес выстраивания системы привлечения клиентов, в т. ч. корпоративный сайт, тестирование, подача рекламы и т. д.);

- преодоление точки безубыточности с нуля за 0,5 — 1 месяц в бизнесах:

- продажа масел и СОЖ;

- продажа теплиц;

- продажа строительных материалов.

 

***

 

Специальное предложение

от Андрея Шишлянникова.

 

- Привет, я подготовил для вас подарок!

Зарегистрируйтесь до 25 июня на мой онлайн мастер-класс, и получите технологию самооценки своего бизнеса:

 

Технологичный бизнес

Тихая подготовка к рывку

 

 

Проверьте связку "маркетинг+продажи"!

Найдите слабые места всего за 25 минут. 

Данный способ оценки бизнеса собрал восторженные отзывы коллег и клиентов. 

После регистрации на вебинар вам придёт ссылка на "тайный" ролик-инструкцию на Ютубе и файл в Word со схемой, который я рекомендую распечатать и сделать в нём пометки.

 

А внедрять будете после вебинара)

***

 

Просто введите свои данные ниже,

 

и мы пришлём вам "Технологичный бизнес" (в течение суток) и напоминание на емайл (за день до начала вебинара).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше