Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Революционная система построения отделов продаж. На примере компаний, которые проходят путь от небольших региональных до крупнейших российских за 1-2 года.
Для кого мероприятие?
Для собственников бизнеса, директоров, управляющих.
Кому нет смысла в нём участвовать?
Специалистам, отвечающим за узкий участок работы:
- HR;
- нормировщикам;
- бизнес-тренерам и т.д.
Почему вам нужно быть на вебинаре?
Если сейчас вы:
Тянете на себе самых крупных клиентов;
Ищете крутых спецов, но им нужны космические зарплаты;
Пытаетесь платить больше, но люди это не ценят;
Поставили видеокамеры, заблокировали соцсети и получили увольнения;
Обнаруживаете, что сотрудники не на важной встрече, а дома;
Отчаялись что-то изменить.
Возможно, сейчас ваши продажники:
Не ценят ваши зарплаты: когда получают не "очень много", а "просто много", то встают на лыжи;
Относятся потребительски к вашим усилиям;
Сидят часами перед монитором, "готовясь" позвонить;
Считают вас главным препятствием, мешающим счастливо жить.
Какой результат ожидать?
За 30 минут вы получите систему построения отдела продаж.
Узнаете о системе, которая сделала переворот, подобный конвейеру Форда в автомобилестроении.
Поймёте свои ошибки и начнёте движение к цели персоналу, влюблённому в вашу компанию.
Какую компанию могу привести в пример?
Вот эту:
Ссылка: www.euroelement.com/about/history/....
Почему столько информации за такое короткое время – 30 минут?
Слово ведущему, Андрею Шишлянникову:
- Раньше я проводил вебинары, а сейчас — скоростные онлайн-эфиры. Это тоже вебинар, только очень быстрый. С нами работают те, кто хочет получить наибольший результат за наименьшее время.
В таких скоростных онлайнах 3 части:
1. 5-10 минут мы общаемся, я собираю пожелания, вопросы, проблемы, с которыми пришли участники.
2. За 15-20 минут выдаю информацию, ссылки на чек-листы и прочий сопутствующий материал.
Сценарий данной части:
методы диагностики: критерии, чек-листы, бланки документов;
что делать в ряде типичных ситуаций, в том числе в тех, которые назовёте вы: с результатами по каждому шагу.
3. Смотрю чат, отвечаю на вопросы, появившиеся по ходу у участников.
По окончании мы с командой превращаем вторую «скоростную» часть + ответы на вопросы в платную запись.
Почему онлайн лучше записи?
На скоростном онлайне за счёт интерактива вы можете разрулить проблему, затык, которые мучили вас месяцы или годы;
Скоростной онлайн бесплатный, а запись — платная.
На скоростном онлайн-эфире вы получите:
ожог на том месте, где цветёт убеждение, что «у меня это не работает»;
чек-листы, с помощью которых можно диагностировать свою ситуацию;
кейсы, от сети из 4-х торговых точек до работы с предприятиями;
ответы на наболевшие вопросы;
возможность получить документацию, которую сможете применить в своём бизнесе уже завтра.
Почему собственникам и руководителям быть обязательно?
Андрей Шишлянников имеет опыт:
владения 3-я бизнесами, работы с тысячами организаций;
ныне сторонник безумных маркетинговых идей, которые в процессе внедрения становятся рабочими;
практик, поднимающий продажи в 5-12 раз;
человек, выводящий предприятия с 0 менеджеров по продажам в 3-ку лидеров России.
Результаты клиентов:
рост продаж более чем в 10 раз (производственное предприятие, рынок В2В);
успешный старт-ап по 2-м направлениям (реализация стройматериалов) с нуля до устойчивой работы бизнеса в течение 5 лет;
вывод школы танцев на лидирующие позиции в г. Санкт-Петербург за счёт переформатирования маркетинговой стратегии.
Результаты 1 полугодия:
рост объёма продаж в 12 раз в течение недели (розница, г. Нижний Тагил);
рост продаж на 45,5% в течение месяца в мебельном бизнесе (г. Новокузнецк);
перевод на стабильную работу образовательного бизнеса (г. Минск) за счёт настройки отдела продаж: система найма, обучение, мотивация, регламенты, скрипты и т. д.
Отзывы участников предыдущих мероприятий:
«…Вначале был скептицизм:
Еще один. Будет красиво говорить. Чертить графики
Но рассказ захватил. И не только захватил, но и заставил активно участвовать в обсуждениях, задавать вопросы и анализировать документы, которые Вы, Андрей, выкладывали в интерактивном режиме.
Благодарю за детальный анализ рекламной активности в цифрах.
Есть что пересмотреть у себя. Отличный пример.
Особо благодарю, что разрешили воспользоваться чек-листом «Привлечение клиентов».
Опробовал на 28 предпринимателях (в рамках Конгресса «Бизнес-Регион» в Алматы).
Результаты превзошли мои ожидания»
Халмурад Розыбаев, г. Алматы.
«Информация ценная и нужная.
Чувствуется, что Андрей лишь приоткрыл сундучок со своими сокровищами, но и увиденного уже достаточно, чтобы понять, насколько сильно можно улучшить свой бизнес.
Проницательному слушателю местами даже того, что Андрей дает в свободный доступ, вполне может оказаться достаточно, чтобы начать менять свой бизнес в лучшую сторону»
Павел Ожегов, г. Киев
Важно!
1. Количество бесплатных мест ограничено — 20, иначе мы не успеем разобрать всех.
По достижении указанного количества регистрация будет закрыта.
2. При регистрации необходимо ответить на 3 вопроса о вашем бизнесе, чтобы была возможность адаптировать материал под ваши потребности.