• 16 июля, вторник
  • Онлайн

ВЛЮБЛЁННЫЕ В КОМПАНИЮ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

121 день назад
16 июля c 19:00 до 20:00

Революционная система построения отделов продаж. На примере компаний, которые проходят путь от небольших региональных до крупнейших российских за 1-2 года.

➡ Для кого мероприятие?

Для собственников бизнеса, директоров, управляющих.

 

➡ Кому нет смысла в нём участвовать?

Специалистам, отвечающим за узкий участок работы:

- HR;

- нормировщикам;

- бизнес-тренерам и т.д.

 

➡ Почему вам нужно быть на вебинаре?

Если сейчас вы:

⚡ Тянете на себе самых крупных клиентов;

⚡ Ищете крутых спецов, но им нужны космические зарплаты;

⚡ Пытаетесь платить больше, но люди это не ценят;

⚡ Поставили видеокамеры, заблокировали соцсети и получили увольнения;

⚡ Обнаруживаете, что сотрудники не на важной встрече, а дома;

⚡ Отчаялись что-то изменить.

 

Возможно, сейчас ваши продажники:

✅ Не ценят ваши зарплаты: когда получают не "очень много", а "просто много", то встают на лыжи;

✅ Относятся потребительски к вашим усилиям;

✅ Сидят часами перед монитором, "готовясь" позвонить;

✅ Считают вас главным препятствием, мешающим счастливо жить.

 


 

 

➡ Какой результат ожидать?

✅ За 30 минут вы получите систему построения отдела продаж.

✅ Узнаете о системе, которая сделала переворот, подобный конвейеру Форда в автомобилестроении.

✅ Поймёте свои ошибки и начнёте движение к цели — персоналу, влюблённому в вашу компанию.

 

➡ Какую компанию могу привести в пример?

Вот эту:

 

 


Ссылка: www.euroelement.com/about/history/....

 

➡ Почему столько информации за такое короткое время – 30 минут?

Слово ведущему, Андрею Шишлянникову:

- Раньше я проводил вебинары, а сейчас — скоростные онлайн-эфиры. Это тоже вебинар, только очень быстрый. С нами работают те, кто хочет получить наибольший результат за наименьшее время. 

 

В таких скоростных онлайнах 3 части:

1. 5-10 минут мы общаемся, я собираю пожелания, вопросы, проблемы, с которыми пришли участники.

2. За 15-20 минут выдаю информацию, ссылки на чек-листы и прочий сопутствующий материал. 

Сценарий данной части:

✅ методы диагностики: критерии, чек-листы, бланки документов;

✅ что делать в ряде типичных ситуаций, в том числе в тех, которые назовёте вы: с результатами по каждому шагу.

3. Смотрю чат, отвечаю на вопросы, появившиеся по ходу у участников.

 

По окончании мы с командой превращаем вторую «скоростную» часть + ответы на вопросы в платную запись.

 

➡ Почему онлайн лучше записи?

✅ На скоростном онлайне за счёт интерактива вы можете разрулить проблему, затык, которые мучили вас месяцы или годы;

✅ Скоростной онлайн бесплатный, а запись — платная.


 

➡ На скоростном онлайн-эфире вы получите:

✅ ожог на том месте, где цветёт убеждение, что «у меня это не работает»;

✅ чек-листы, с помощью которых можно диагностировать свою ситуацию;

✅ кейсы, от сети из 4-х торговых точек до работы с предприятиями;

✅ ответы на наболевшие вопросы;

✅ возможность получить документацию, которую сможете применить в своём бизнесе уже завтра.

 

➡ Почему собственникам и руководителям быть обязательно?

Андрей Шишлянников имеет опыт:

✅ владения 3-я бизнесами, работы с тысячами организаций;

✅ ныне — сторонник безумных маркетинговых идей, которые в процессе внедрения становятся рабочими;

✅ практик, поднимающий продажи в 5-12 раз;

✅ человек, выводящий предприятия с 0 менеджеров по продажам в 3-ку лидеров России.

Консультант-практик в области:

  • Маркетинга,увеличения продаж
  • Найма и управления персоналом в региональном бизнесе.
  • Первый бизнес — 1995 год
  • Опыт работы в сфере FMCG, B2C, B2B
  • В бизнес-консалтинге — с 2012 года 
  • Автор статей в федеральных СМИ на тему маркетинга и продаж
  • Преподавательская деятельность: НФИ КемГУ, кафедра "Менеджмента и маркетинга"
_________________________________________Ya1 

 

➡ Результаты клиентов:

✅ рост продаж более чем в 10 раз (производственное предприятие, рынок В2В);

✅ успешный старт-ап по 2-м направлениям (реализация стройматериалов) с нуля до устойчивой работы бизнеса в течение 5 лет;

✅ вывод школы танцев на лидирующие позиции в г. Санкт-Петербург за счёт переформатирования маркетинговой стратегии.

 


 

 

➡ Результаты 1 полугодия:

✅ рост объёма продаж в 12 раз в течение недели (розница, г. Нижний Тагил);

✅ рост продаж на 45,5% в течение месяца в мебельном бизнесе (г. Новокузнецк);

✅ перевод на стабильную работу образовательного бизнеса (г. Минск) за счёт настройки отдела продаж: система найма, обучение, мотивация, регламенты, скрипты и т. д.

 

➡ Отзывы участников предыдущих мероприятий:

 

«…Вначале был скептицизм:

Еще один. Будет красиво говорить. Чертить графики…

Но рассказ захватил. И не только захватил, но и заставил активно участвовать в обсуждениях, задавать вопросы и анализировать документы, которые Вы, Андрей, выкладывали в интерактивном режиме.

Благодарю за детальный анализ рекламной активности в цифрах.

Есть что пересмотреть у себя. Отличный пример.

Особо благодарю, что разрешили воспользоваться чек-листом «Привлечение клиентов».

Опробовал на 28 предпринимателях (в рамках Конгресса «Бизнес-Регион» в Алматы).

Результаты превзошли мои ожидания»

Халмурад Розыбаев, г. Алматы.

 

 

«Информация ценная и нужная.

Чувствуется, что Андрей лишь приоткрыл сундучок со своими сокровищами, но и увиденного уже достаточно, чтобы понять, насколько сильно можно улучшить свой бизнес.

Проницательному слушателю местами даже того, что Андрей дает в свободный доступ, вполне может оказаться достаточно, чтобы начать менять свой бизнес в лучшую сторону»

Павел Ожегов, г. Киев

 

➡ Важно!

1. Количество бесплатных мест ограничено — 20, иначе мы не успеем разобрать всех.

По достижении указанного количества регистрация будет закрыта.

2. При регистрации необходимо ответить на 3 вопроса о вашем бизнесе, чтобы была возможность адаптировать материал под ваши потребности. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше