99,9% мебельщиков не делают это, чтобы привлечь клиентов

40-минутный вебинар о том, как настроить стабильный поток обращений целевых заказчиков в бизнесе "мебель на заказ" и управлять им за счёт перехода с пассивных методов привлечения на активные.

Бизнес 18+

Для кого:

Только для собственников бизнеса «мебель на заказ». С салоном или без, с дизайнерами или без – не важно. Важно – чтобы у вас была потребность в заказах.

 

За 30-40 минут вы узнаете:

- как в кратчайшие сроки увеличить поток качественных заказов на десятки процентов, не прибегая к коренной ломке системы вашей работы.

 

Что вы получите на вебинаре:

- 8 способов привлечения клиентов, которые большинство использует, но часто неправильно;

- 4 пассивных способа привлечения, которые не используются активно:

- 2 технологии возврата тех, кто вас знает;

- 1 технология привлечения тех, кто вас не знает;

- 1 технология привлечения тех, кто вас знает, но ни разу не заказывал мебель.

 

Почему участвовать?

За 40 минут вы получите эксклюзивные знания, которые сможете применить самостоятельно уже в ближайшие дни.

 

Чем уникален?

Нет ни одного 40-минутного курса для мебельщиков, который бы настолько детально раскрывал суть привлечения клиентов именно в мебельном бизнесе.

Плюс: уже до вебинара вы получите бонус - мини-книгу "4 структуры продающих текстов", которая научит вас создавать убойные рекламные сообщения любой длины под различные цели. 

 

Кто ведёт экспресс-вебинар?

Ya1

Андрей Шишлянников.

Основатель и руководитель Научно-инновационного центра "Бизнес-Результат".

 

Цель деятельности НИЦ "Бизнес-Результат" на период 5 лет: 

снабжение жителей 37 городов России мебелью на заказ наивысшего качества за счёт:

- создания комьюнити мебельщиков-партнёров; 

- проведения комплекса мероприятий для партнёров в части маркетинга и продаж; 

- достижения безусловного лидерства каждого партнёра в своём городе (регионе).

 

Направления деятельности организации:

  • Генерация потока клиентов (лидов) по уникальной технологии МСПК;
  • Повышение процента конверсии с заявок в договора за счёт оптимизации рекламных предложений и работы персонала;
  • Создание чат-ботов, автоворонок, лендингов, квизов.

 

Опыт Андрея Шишлянникова:

- Первый бизнес — 1995 год;

- Руководство продажами, сертифицированный бизнес-тренер — с 2004 года;

- В бизнесе "мебель на заказ" — с 2012 года;

 

Автор технологий:

  • реактивации клиентской базы "+45,5%";
  • активизации возвратного трафика; 
  • квест-рекрутинга;
  • системы продаж "Покупатель под рентгеном".
 
______________________________________ 

Результаты клиентов с 2012 года:

- рост продаж более чем в 10 раз (производственное предприятие, рынок В2В);

- успешный старт-ап по 2-м направлениям (реализация стройматериалов) с нуля до устойчивой работы бизнеса в течение 5 лет;

- вывод бизнеса (г. Санкт-Петербург) на лидирующие позиции за счёт переформатирования маркетинговой стратегии;

- рост объёма продаж в 12 раз в течение недели (г. Нижний Тагил);

- рост продаж на 45,5% в течение месяца в мебельном бизнесе (г. Новокузнецк);

- оптимизация бизнеса (г. Минск) за счёт настройки отдела продаж: найм, обучение, мотивация, регламенты, скрипты и т. д.

 

2 самых часто задаваемых вопроса об экспресс-вебинарах:

- Почему такое короткое время – 30 минут?

Слово ведущему, Андрею Шишлянникову:

- Раньше я проводил вебинары, а сейчас — экспресс-вебинары. Это скоростные онлайн-эфиры для тех, кто хочет получить наибольший результат за наименьшее время. 

 

В подобных экспресс-вебинарах 3 части:

1. 5-10 минут мы общаемся, я собираю пожелания, вопросы, проблемы, с которыми пришли участники.

2. За 15-20 минут выдаю информацию, ссылки на чек-листы и прочий сопутствующий материал. 

Сценарий данной части:

— методы диагностики: критерии, чек-листы, бланки документов;

— что делать в ряде типичных ситуаций, в том числе в тех, которые назовёте вы: с результатами по каждому шагу.

3. Смотрю чат, отвечаю на вопросы, появившиеся по ходу у участников.

 По окончании мы с командой превращаем вторую «скоростную» часть + ответы на вопросы в платную запись.

 

- Почему лучше участвовать онлайн?

 — На экспресс-вебинаре за счёт интерактива вы можете разрулить проблему, которая мучила вас месяцы или годы;

— Экспресс-вебинар бесплатный, а запись — платная.

 


 

Отзывы участников предыдущих мероприятий:

 

«…Вначале был скептицизм:

Еще один. Будет красиво говорить. Чертить графики…

Но рассказ захватил. И не только захватил, но и заставил активно участвовать в обсуждениях, задавать вопросы и анализировать документы, которые Вы, Андрей, выкладывали в интерактивном режиме.

Благодарю за детальный анализ рекламной активности в цифрах.

Есть что пересмотреть у себя. Отличный пример.

Особо благодарю, что разрешили воспользоваться чек-листом «Привлечение клиентов».

Опробовал на 28 предпринимателях (в рамках Конгресса «Бизнес-Регион» в Алматы).

Результаты превзошли мои ожидания»

Халмурад Розыбаев, г. Алматы.

 

 

«Информация ценная и нужная.

Чувствуется, что Андрей лишь приоткрыл сундучок со своими сокровищами, но и увиденного уже достаточно, чтобы понять, насколько сильно можно улучшить свой бизнес.

Проницательному слушателю местами даже того, что Андрей дает в свободный доступ, вполне может оказаться достаточно, чтобы начать менять свой бизнес в лучшую сторону»

Павел Ожегов, г. Киев

 

Важно!

1. Количество бесплатных мест ограничено — 20.

По достижении указанного количества регистрация будет закрыта.

2. При регистрации необходимо ответить на 3 вопроса о вашем бизнесе, чтобы была возможность адаптировать материал под ваши потребности. 

3. После регистрации на ваш email придёт ссылка на статью "Главная ошибка рекламного предложения" с бонусом — мини-книгой "4 структуры продающих текстов". 

Поделиться:

1627 дней назад
6 ноября 2019 19:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов