Для кого мероприятие?
Только для владельцев бизнеса "мебель на заказ", желающих получать:
- реальные заказы на кухни и шкафы-купе из Интернета;
- на большие средние чеки;
- с короткими сроками изготовления (не через полгода);
- затрачивая на это МИНИМУМ времени.
Результат, который вы получите:
На рынке хватает обучающих материалов о рекламном продвижении. Но у них, как правило, 2 недостатка:
1. Максимум технических подробностей, не нужных собственнику бизнеса;
2. Минимум информации, необходимой собственнику именно мебельного бизнеса. Обычно общие рекомендации.
И, естественно, вам не хочется посещать многочасовые вебинары с кучей непонятных слов, типа "плейсмент" и "аудитория lookalike".
Вы - владелец, и должны быть стратегом. Вам достаточно:
- знать основы;
- ориентироваться в KPI;
- уметь ставить задачи;
- контролировать их выполнение.
Программа вебинара
Сжатая информация, специально подобранная для владельцев бизнеса "мебель на заказ". Без лишних деталей, интересных лишь исполнителям.
Разберём:
- структуру деятельности собственника;
- основные метрики и KPI;
- работу с подрядчиками;.
…и другие вопросы.
Формат вебинара.
У собственника бизнеса нет времени часами присутствовать на вебинарах. Поэтому наша задача – спрессовать материал и выдать его в максимально концентрированной форме.
Структура экспресс-вебинара:
1. 5-10 минут – общение с участниками, сбор пожеланий, вопросов.
2. 15-30 минут – информационный блок.
3. Ответы на вопросы, появившиеся по ходу у участников.
По окончании – преобразование информационного блока + ответов на вопросы в платную запись.
Внимание!
До начала вебинара вы получите бонус: мини-книгу "4 структуры продающих текстов", которая научит вас создавать убойные рекламные сообщения под различные цели.
Ведущий экспресс-вебинара:
Андрей Шишлянников.
Основатель и руководитель Научно-Инновационного Центра "Бизнес-Результат".
Опыт:
- первый бизнес 1995 год;
- руководство продажами, сертифицированный бизнес-тренер с 2004 года;
- в бизнесе "мебель на заказ" с 2012 года;
Автор технологий:
- реактивации клиентской базы "+45,5%";
- активизации возвратного трафика;
- квест-рекрутинга;
- системы продаж "Покупатель под рентгеном".
Результаты клиентов с 2012 года:
- рост продаж более чем в 10 раз (производственное предприятие, рынок В2В);
- успешный старт-ап по 2-м направлениям (реализация стройматериалов) с нуля до устойчивой работы бизнеса в течение 5 лет;
- вывод бизнеса (г. Санкт-Петербург) на лидирующие позиции за счёт переформатирования маркетинговой стратегии;
- рост объёма продаж в 12 раз в течение недели (г. Нижний Тагил);
- рост продаж на 45,5% в течение месяца в мебельном бизнесе (г. Новокузнецк);
- оптимизация бизнеса (г. Минск) за счёт настройки отдела продаж: найм, обучение, мотивация, регламенты, скрипты и т. д.
Почему лучше участвовать онлайн?
- на экспресс-вебинаре вы можете задать вопрос и начать решать проблему, которая мучила вас месяцы или годы;
- экспресс-вебинар бесплатный, а запись — платная.
Отзывы участников предыдущих мероприятий:
«…Вначале был скептицизм:
Еще один. Будет красиво говорить. Чертить графики
Но рассказ захватил. И не только захватил, но и заставил активно участвовать в обсуждениях, задавать вопросы и анализировать документы, которые Вы, Андрей, выкладывали в интерактивном режиме.
Благодарю за детальный анализ рекламной активности в цифрах.
Есть что пересмотреть у себя. Отличный пример.
Особо благодарю, что разрешили воспользоваться чек-листом «Привлечение клиентов».
Опробовал на 28 предпринимателях (в рамках Конгресса «Бизнес-Регион» в Алматы).
Результаты превзошли мои ожидания»
Халмурад Розыбаев, г. Алматы.
«Информация ценная и нужная.
Чувствуется, что Андрей лишь приоткрыл сундучок со своими сокровищами, но и увиденного уже достаточно, чтобы понять, насколько сильно можно улучшить свой бизнес.
Проницательному слушателю местами даже того, что Андрей дает в свободный доступ, вполне может оказаться достаточно, чтобы начать менять свой бизнес в лучшую сторону»
Павел Ожегов, г. Киев
Важно!
1. Количество бесплатных мест ограничено — 20.
По достижении указанного количества регистрация будет закрыта.
2. При регистрации необходимо ответить на 3 вопроса о вашем бизнесе, чтобы была возможность адаптировать материал под ваши потребности.
3. После регистрации на ваш email придёт ссылка на статью "Главная ошибка рекламного предложения" с бонусом мини-книгой "4 структуры продающих текстов".
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.