Что НЕ делать собственнику в привлечении клиентов в бизнесе "мебель на заказ"

Как настроить маркетинг без погружения в технические детали, даже если вам некогда этим заниматься? 40-минутный онлайн мастер-класс Андрея Шишлянникова.

Бизнес 18+

Для кого мероприятие?

Только для владельцев бизнеса "мебель на заказ", желающих получать:

- реальные заказы на кухни и шкафы-купе из Интернета;

- на большие средние чеки;

- с короткими сроками изготовления (не через полгода);

- затрачивая на это МИНИМУМ времени. 

 

Результат, который вы получите:

На рынке хватает обучающих материалов о рекламном продвижении. Но у них, как правило, 2 недостатка:

1. Максимум технических подробностей, не нужных собственнику бизнеса;

2. Минимум информации, необходимой собственнику именно мебельного бизнеса. Обычно общие рекомендации.

И, естественно, вам не хочется посещать многочасовые вебинары с кучей непонятных слов, типа "плейсмент" и "аудитория lookalike".

Вы - владелец, и должны быть стратегом. Вам достаточно:

- знать основы;

- ориентироваться в KPI;

- уметь ставить задачи;

- контролировать их выполнение.

 

Программа вебинара

Сжатая информация, специально подобранная для владельцев бизнеса "мебель на заказ". Без лишних деталей, интересных лишь исполнителям.

Разберём:

- структуру деятельности собственника;

- основные метрики и KPI;

- работу с подрядчиками;.

…и другие вопросы.

 

Формат вебинара. 

У собственника бизнеса нет времени часами присутствовать на вебинарах. Поэтому наша задача – спрессовать материал и выдать его в максимально концентрированной форме. 

Структура экспресс-вебинара:

1. 5-10 минут – общение с участниками, сбор пожеланий, вопросов.
2. 15-30 минут – информационный блок. 
3. Ответы на вопросы, появившиеся по ходу у участников.

По окончании – преобразование информационного блока + ответов на вопросы в платную запись. 

Внимание!
До начала вебинара вы получите бонус: мини-книгу "4 структуры продающих текстов", которая научит вас создавать убойные рекламные сообщения под различные цели. 
 

Ведущий экспресс-вебинара:

Ya1

 

Андрей Шишлянников.

Основатель и руководитель Научно-Инновационного Центра "Бизнес-Результат".


Опыт:

- первый бизнес — 1995 год;

- руководство продажами, сертифицированный бизнес-тренер — с 2004 года;

- в бизнесе "мебель на заказ" — с 2012 года;

 

Автор технологий:

- реактивации клиентской базы "+45,5%";

- активизации возвратного трафика; 

- квест-рекрутинга;

- системы продаж "Покупатель под рентгеном". 

 

Результаты клиентов с 2012 года:

- рост продаж более чем в 10 раз (производственное предприятие, рынок В2В);

- успешный старт-ап по 2-м направлениям (реализация стройматериалов) с нуля до устойчивой работы бизнеса в течение 5 лет;

- вывод бизнеса (г. Санкт-Петербург) на лидирующие позиции за счёт переформатирования маркетинговой стратегии;

- рост объёма продаж в 12 раз в течение недели (г. Нижний Тагил);

- рост продаж на 45,5% в течение месяца в мебельном бизнесе (г. Новокузнецк);

- оптимизация бизнеса (г. Минск) за счёт настройки отдела продаж: найм, обучение, мотивация, регламенты, скрипты и т. д.


Почему лучше участвовать онлайн?

- на экспресс-вебинаре вы можете задать вопрос и начать решать проблему, которая мучила вас месяцы или годы;
- экспресс-вебинар бесплатный, а запись — платная.

 


 

Отзывы участников предыдущих мероприятий:

 

«…Вначале был скептицизм:

Еще один. Будет красиво говорить. Чертить графики…

Но рассказ захватил. И не только захватил, но и заставил активно участвовать в обсуждениях, задавать вопросы и анализировать документы, которые Вы, Андрей, выкладывали в интерактивном режиме.

Благодарю за детальный анализ рекламной активности в цифрах.

Есть что пересмотреть у себя. Отличный пример.

Особо благодарю, что разрешили воспользоваться чек-листом «Привлечение клиентов».

Опробовал на 28 предпринимателях (в рамках Конгресса «Бизнес-Регион» в Алматы).

Результаты превзошли мои ожидания»

Халмурад Розыбаев, г. Алматы.

 

 

«Информация ценная и нужная.

Чувствуется, что Андрей лишь приоткрыл сундучок со своими сокровищами, но и увиденного уже достаточно, чтобы понять, насколько сильно можно улучшить свой бизнес.

Проницательному слушателю местами даже того, что Андрей дает в свободный доступ, вполне может оказаться достаточно, чтобы начать менять свой бизнес в лучшую сторону»

Павел Ожегов, г. Киев

 

Важно!

1. Количество бесплатных мест ограничено — 20.

По достижении указанного количества регистрация будет закрыта.

2. При регистрации необходимо ответить на 3 вопроса о вашем бизнесе, чтобы была возможность адаптировать материал под ваши потребности. 

3. После регистрации на ваш email придёт ссылка на статью "Главная ошибка рекламного предложения" с бонусом — мини-книгой "4 структуры продающих текстов". 

Поделиться:

1628 дней назад
12 ноября 2019 19:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов