Мебель на заказ: 3 кита эффективной мотивации персонала

Основные принципы эффективной мотивации персонала в бизнесе "мебель на заказ". Микровебинар Андрея Шишлянникова.

Бизнес 16+

РЕЗУЛЬТАТ НЕПРИМЕНЕНИЯ

Пример 1.

В одной фирме сотрудники желали работодателю всего плохого, что может с ним произойти. Такое объединение "против"- в отделах (шёпотом), в курилках (громко) обсуждали. как он на них наживается. 

Причина?

В том, что несколько месяцев назад всем ВНЕЗАПНО выплатили крупные премии. Всем. Просто так. 

В итоге на следующий месяц, и в последующие — кто был самым ненавидимым человеком с компании?

Тот, кто наживается на простых работниках.

Собственник. 

Стонали все, включая директора торгового дома.

Нам не платят! Мы унижены! Жаловаться некому, да и бесполезно. Выжимает соки, пьёт кровь. Экономит, гад, каждую копейку, экономит на самом дорогом, что у него есть — на персонале, НА НАС!!!

Пример 2. 

Весь месяц не было клиентов. Когда пришёл заказ, необычно большой для этого сезона, менеджер подошёл к собственнику и попросил о скидке. Один раз, только в этой сделке.

Скидку дали. 

В конце месяца хозяин бизнеса посчитал, что размер выплаты менеджеру + скидка оказались больше, чем заработала фирма.

Менеджер не пострадал. 

 

РЕЗУЛЬТАТ ПРИМЕНЕНИЯ

1. Разбуди вашего сотрудника ночью, он объяснит, за что ему платят.

2. Если по итогам месяца принесёт мало денег домой, то скажет:

- Это я виноват. Я знал, что нужно делать, но не сделал. 

3. Заинтересован работать у вас долго. 

 

ОТ КАКИХ ПРОБЛЕМ ИЗБАВЯТ ВАС 3 КИТА МОТИВАЦИИ?

- от текучки кадров;

- от увольнений в первые дни после трудоустройства;

- от негативного климата в коллективе;

- от ощущения у сотрудников. что "завтра всё станет плохо";

- от переплат работникам — от расточительного увеличения ФЗП (Фонда заработной платы). 

 

 

 

КТО ВЕДЁТ МИКРОВЕБИНАР?

Андрей Шишлянников. 
Основатель и руководитель Научно-Инновационного Центра "Бизнес-Результат".

 


Опыт:

- первый бизнес — 1995 год;

- руководство продажами, сертифицированный бизнес-тренер — с 2004 года;

- в бизнесе "мебель на заказ" — с 2012 года;

 

Автор технологий:

- реактивации клиентской базы "+45,5%";

- активизации возвратного трафика; 

- квест-рекрутинга;

- системы продаж "Покупатель под рентгеном". 

 

Результаты клиентов с 2012 года:

- рост продаж более чем в 10 раз (производственное предприятие, рынок В2В);

- успешный старт-ап по 2-м направлениям (реализация стройматериалов) с нуля до устойчивой работы бизнеса в течение 5 лет;

- вывод бизнеса (г. Санкт-Петербург) на лидирующие позиции за счёт переформатирования маркетинговой стратегии;

- рост объёма продаж в 12 раз в течение недели (г. Нижний Тагил);

- рост продаж на 45,5% в течение месяца в мебельном бизнесе (г. Новокузнецк);

- оптимизация бизнеса (г. Минск) за счёт настройки отдела продаж: найм, обучение, мотивация, регламенты, скрипты и т. д.

 

ПОЧЕМУ ВЕБИНАР — "МИКРО"?

Слово Андрею Шишлянникову:

- Потому что он короткий. В нём 3 части:
 
1. 5-10 минут общаемся, я собираю пожелания, вопросы, проблемы, с которыми пришли участники. 
 
2. За 15-20 минут выдаю информацию, ссылки на чек-листы и прочий вспомогательный материал. 
Сценарий данной части:

— методы диагностики: критерии, чек-листы, бланки документов;

— что делать в ряде типичных ситуаций, в том числе в тех, которые назовёте вы: с результатами по каждому шагу. 
 
3. Отвечаю на вопросы, появившиеся по ходу у участников. 
 
После окончания онлайна мы с командой превращаем "скоростную" часть + ответы на вопросы в платную запись. 

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС: 

- Что лучше - онлайн или запись?
- Лучше приходите на онлайн. На микровебинаре за счёт интерактива вы можете разрулить проблему, затык, которые мучили вас месяцы или годы.

 

ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ВЕБИНАРОВ?

 


«…Вначале был скептицизм:

Еще один. Будет красиво говорить. Чертить графики…

Но рассказ захватил. И не только захватил, но и заставил активно участвовать в обсуждениях, задавать вопросы и анализировать документы, которые Вы, Андрей, выкладывали в интерактивном режиме.

Благодарю за детальный анализ рекламной активности в цифрах.

Есть что пересмотреть у себя. Отличный пример.

Особо благодарю, что разрешили воспользоваться чек-листом «Привлечение клиентов».

Опробовал на 28 предпринимателях (в рамках Конгресса «Бизнес-Регион» в Алматы).

Результаты превзошли мои ожидания»

Халмурад Розыбаев, г. Алматы.

 

 

«Информация ценная и нужная.

Чувствуется, что Андрей лишь приоткрыл сундучок со своими сокровищами, но и увиденного уже достаточно, чтобы понять, насколько сильно можно улучшить свой бизнес.

Проницательному слушателю местами даже того, что Андрей дает в свободный доступ, вполне может оказаться достаточно, чтобы начать менять свой бизнес в лучшую сторону»

Павел Ожегов, г. Киев

 

Важно!

Количество бесплатных мест ограничено — 20. По достижении указанного количества регистрация будет закрыта.

 


 

Поделиться:

1556 дней назад
16 января 2020 10:00–10:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов