5 фишек в технологии продаж мебели на заказ

5 самых эффективных психологических приемов в продажах мебели на заказ. Микровебинар Андрея Шишлянникова.

Бизнес 16+

РЕЗУЛЬТАТ НЕПРИМЕНЕНИЯ

Потенциальный покупатель позвонил, задал вопросы. Сказал, что подумает, положил трубку.

Либо.

Потенциальный покупатель зашёл в салон, задал вопросы, кивнул, вышел. 

Всё хорошо. Только он не закажет мебель, не расскажет о вас и ваших классных кухнях, не приведёт друзей и родственников. 

Вы только что потеряли 3-5-10 заказчиков. 

 

РЕЗУЛЬТАТ ПРИМЕНЕНИЯ

 

 

 

КТО ВЕДЁТ МИКРОВЕБИНАР?

Андрей Шишлянников. 
Основатель и руководитель Научно-Инновационного Центра "Бизнес-Результат".

 


Опыт:

- первый бизнес — 1995 год;

- руководство продажами, сертифицированный бизнес-тренер — с 2004 года;

- в бизнесе "мебель на заказ" — с 2012 года;

 

Автор технологий:

- реактивации клиентской базы "+45,5%";

- активизации возвратного трафика; 

- квест-рекрутинга;

- системы продаж "Покупатель под рентгеном". 

 

Результаты клиентов с 2012 года:

- рост продаж более чем в 10 раз (производственное предприятие, рынок В2В);

- успешный старт-ап по 2-м направлениям (реализация стройматериалов) с нуля до устойчивой работы бизнеса в течение 5 лет;

- вывод бизнеса (г. Санкт-Петербург) на лидирующие позиции за счёт переформатирования маркетинговой стратегии;

- рост объёма продаж в 12 раз в течение недели (г. Нижний Тагил);

- рост продаж на 45,5% в течение месяца в мебельном бизнесе (г. Новокузнецк);

- оптимизация бизнеса (г. Минск) за счёт настройки отдела продаж: найм, обучение, мотивация, регламенты, скрипты и т. д.

 

ПОЧЕМУ ВЕБИНАР — "МИКРО"?

Слово Андрею Шишлянникову:

- Потому что он короткий. В нём 3 части:
 
1. 5-10 минут общаемся, я собираю пожелания, вопросы, проблемы, с которыми пришли участники. 
 
2. За 15-20 минут выдаю информацию, ссылки на чек-листы и прочий вспомогательный материал. 
Сценарий данной части:

— методы диагностики: критерии, чек-листы, бланки документов;

— что делать в ряде типичных ситуаций, в том числе в тех, которые назовёте вы: с результатами по каждому шагу. 
 
3. Отвечаю на вопросы, появившиеся по ходу у участников. 
 
После окончания онлайна мы с командой превращаем "скоростную" часть + ответы на вопросы в платную запись. 

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС: 

- Что лучше - онлайн или запись?
- Лучше приходите на онлайн. На микровебинаре за счёт интерактива вы можете разрулить проблему, затык, которые мучили вас месяцы или годы.

 

ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ВЕБИНАРОВ?

 


«…Вначале был скептицизм:

Еще один. Будет красиво говорить. Чертить графики…

Но рассказ захватил. И не только захватил, но и заставил активно участвовать в обсуждениях, задавать вопросы и анализировать документы, которые Вы, Андрей, выкладывали в интерактивном режиме.

Благодарю за детальный анализ рекламной активности в цифрах.

Есть что пересмотреть у себя. Отличный пример.

Особо благодарю, что разрешили воспользоваться чек-листом «Привлечение клиентов».

Опробовал на 28 предпринимателях (в рамках Конгресса «Бизнес-Регион» в Алматы).

Результаты превзошли мои ожидания»

Халмурад Розыбаев, г. Алматы.

 

 

«Информация ценная и нужная.

Чувствуется, что Андрей лишь приоткрыл сундучок со своими сокровищами, но и увиденного уже достаточно, чтобы понять, насколько сильно можно улучшить свой бизнес.

Проницательному слушателю местами даже того, что Андрей дает в свободный доступ, вполне может оказаться достаточно, чтобы начать менять свой бизнес в лучшую сторону»

Павел Ожегов, г. Киев

 

Важно!

Количество бесплатных мест ограничено — 20. По достижении указанного количества регистрация будет закрыта.

 


 

Поделиться:

1520 дней назад
29 января 2020 10:00–10:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов