Однажды я просидел всю ночь в тайге, в засаде с ружьём, в полнейшей тишине. Утром обнаружил прямо перед собой следы оленей и косуль. Их было много. Они приходили ночью на приманки, которые мы разложили, и, полакомившись, благополучно ушли.
Я никого не видел и не слышал. Я что-то сделал не так.
Сейчас, возможно, вы тоже что-то делаете не так в вашем бизнесе.
КАК СЕЙЧАС?
1. Ваши клиенты не знают, что вы могли бы сделать им самую лучшую кухню. Да и как они узнают вы сливаетесь с конкурентами, среди которых некоторые, заплатив не за станки, а за маркетинг, блистают ярче всех.
Ваши клиенты не знают, что вы могли бы сделать им самую лучшую кухню.
Они и не узнают. А вы и не сделаете.
2. Те из ваших потенциальных клиентов, которые доходят до контакта с вами (или вашими сотрудниками), морщат носик и сваливают "в туман".
Почему?
Потому что "прыщавая, щербатая девочка погубит весь ваш маркетинг". Если не пв курсе, забейте эту фразу в поисковике.
3. Те, кто заказали у вас мебель попрощались с вами навсегда.
- И что? Им кухня нужна раз в 20 лет! говорите вы.
А ваши заказчики через год ищут, кто им сделает 5 шкафов-купе в новой квартире.
И делает тот, другой мебельщик, из пункта 1, который блистает ярче всех.
Вас это устраивает?
КАК ДОЛЖНО БЫТЬ?
Мы находимся в плену устаревших догм.
Обратились продал.
Но давайте сравним с тем, каким образом человек получает мясо. Например, копытных животных.
Варианты:
1. Приманивание с использованием "солонцов" на земле разбрасывается соль, дикие копытные приходят, чтобы отведать лакомства, а охотник тут как тут.
2. Охота группой охотников: загон дичи, стрельба из укрытия.
3. Животноводство. Ферма, выращивание специальных домашних пород.
Какой способ лучше?
Все хороши для разной местности, времени, ситуации.
Но есть более древние (не значит, плохие), а есть более современные.
То же в бизнесе "мебель на заказ".
Вы не должны ограничивать себя одним или несколькими способами продаж.
Не должно быть "ИЛИ". Должно быть "И".
На микровебинаре вы узнаете о 3 направлениях "прокачки" вашего бизнеса в работе с клиентами, которые должны работать у вас уже вчера.
КТО ВЕДЁТ МИКРОВЕБИНАР?
Андрей Шишлянников.
Основатель и руководитель Научно-Инновационного Центра "Бизнес-Результат".
Опыт:
- первый бизнес — 1995 год;
- руководство продажами, сертифицированный бизнес-тренер — с 2004 года;
- в бизнесе "мебель на заказ" — с 2012 года;
Автор технологий:
- реактивации клиентской базы "+45,5%";
- активизации возвратного трафика;
- квест-рекрутинга;
- системы продаж "Покупатель под рентгеном".
Результаты клиентов с 2012 года:
- рост продаж более чем в 10 раз (производственное предприятие, рынок В2В);
- успешный старт-ап по 2-м направлениям (реализация стройматериалов) с нуля до устойчивой работы бизнеса в течение 5 лет;
- вывод бизнеса (г. Санкт-Петербург) на лидирующие позиции за счёт переформатирования маркетинговой стратегии;
- рост объёма продаж в 12 раз в течение недели (г. Нижний Тагил);
- рост продаж на 45,5% в течение месяца в мебельном бизнесе (г. Новокузнецк);
- оптимизация бизнеса (г. Минск) за счёт настройки отдела продаж: найм, обучение, мотивация, регламенты, скрипты и т. д.
ПОЧЕМУ ВЕБИНАР "МИКРО"?
Слово Андрею Шишлянникову:
- Потому что он короткий. В нём 3 части:
1. 5-10 минут общаемся, я собираю пожелания, вопросы, проблемы, с которыми пришли участники.
2. За 15-20 минут выдаю информацию, ссылки на чек-листы и прочий вспомогательный материал.
Сценарий данной части:
— методы диагностики: критерии, чек-листы, бланки документов;
— что делать в ряде типичных ситуаций, в том числе в тех, которые назовёте вы: с результатами по каждому шагу.
3. Отвечаю на вопросы, появившиеся по ходу у участников.
После окончания онлайна мы с командой превращаем "скоростную" часть + ответы на вопросы в платную запись.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС:
- Что лучше - онлайн или запись?
- Лучше приходите на онлайн. На микровебинаре за счёт интерактива вы можете разрулить проблему, затык, которые мучили вас месяцы или годы.
ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ВЕБИНАРОВ?
«…Вначале был скептицизм:
Еще один. Будет красиво говорить. Чертить графики
Но рассказ захватил. И не только захватил, но и заставил активно участвовать в обсуждениях, задавать вопросы и анализировать документы, которые Вы, Андрей, выкладывали в интерактивном режиме.
Благодарю за детальный анализ рекламной активности в цифрах.
Есть что пересмотреть у себя. Отличный пример.
Особо благодарю, что разрешили воспользоваться чек-листом «Привлечение клиентов».
Опробовал на 28 предпринимателях (в рамках Конгресса «Бизнес-Регион» в Алматы).
Результаты превзошли мои ожидания»
Халмурад Розыбаев, г. Алматы.
«Информация ценная и нужная.
Чувствуется, что Андрей лишь приоткрыл сундучок со своими сокровищами, но и увиденного уже достаточно, чтобы понять, насколько сильно можно улучшить свой бизнес.
Проницательному слушателю местами даже того, что Андрей дает в свободный доступ, вполне может оказаться достаточно, чтобы начать менять свой бизнес в лучшую сторону»
Павел Ожегов, г. Киев
Важно!
Количество бесплатных мест ограничено — 20. По достижении указанного количества регистрация будет закрыта.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.