3 зоны роста продаж в бизнесе "мебель на заказ" в 2020 году

Какие 3 направления необходимо прокачать, чтобы увеличить ваши продажи мебели на заказ? Микровебинар Андрея Шишлянникова для мебельщиков.

Бизнес 16+

…Однажды я просидел всю ночь в тайге, в засаде с ружьём, в полнейшей тишине. Утром обнаружил прямо перед собой следы оленей и косуль. Их было много. Они приходили ночью на приманки, которые мы разложили, и, полакомившись, благополучно ушли. 

Я никого не видел и не слышал. Я что-то сделал не так. 

Сейчас, возможно, вы тоже что-то делаете не так в вашем бизнесе. 

 

КАК СЕЙЧАС?

1. Ваши клиенты не знают, что вы могли бы сделать им самую лучшую кухню. Да и как они узнают — вы сливаетесь с конкурентами, среди которых некоторые, заплатив не за станки, а за маркетинг, блистают ярче всех. 

Ваши клиенты не знают, что вы могли бы сделать им самую лучшую кухню. 

Они и не узнают. А вы и не сделаете. 

 

2. Те из ваших потенциальных клиентов, которые доходят до контакта с вами (или вашими сотрудниками), морщат носик и сваливают "в туман". 


Почему?

Потому что "прыщавая, щербатая девочка погубит весь ваш маркетинг". Если не пв курсе, забейте эту фразу в поисковике. 

 

3. Те, кто заказали у вас мебель — попрощались с вами навсегда. 
- И что? Им кухня нужна раз в 20 лет! — говорите вы. 

А ваши заказчики через год ищут, кто им сделает 5 шкафов-купе в новой квартире.
И делает тот, другой мебельщик, из пункта 1, который блистает ярче всех.

 

Вас это устраивает?

 

КАК ДОЛЖНО БЫТЬ?

Мы находимся в плену устаревших догм. 
Обратились — продал. 

Но давайте сравним с тем, каким образом человек получает мясо. Например, копытных животных. 

Варианты:

1. Приманивание с использованием "солонцов" — на земле разбрасывается соль, дикие копытные приходят, чтобы отведать лакомства, а охотник тут как тут. 
2. Охота группой охотников: загон дичи, стрельба из укрытия. 
3. Животноводство. Ферма, выращивание специальных домашних пород.

Какой способ лучше?
Все хороши — для разной местности, времени, ситуации. 

Но есть более древние (не значит, плохие), а есть более современные. 

То же — в бизнесе "мебель на заказ". 
Вы не должны ограничивать себя одним или несколькими способами продаж. 

Не должно быть "ИЛИ". Должно быть "И". 

На микровебинаре вы узнаете о 3 направлениях "прокачки" вашего бизнеса в работе с клиентами, которые должны работать у вас уже вчера. 

 

 

 

КТО ВЕДЁТ МИКРОВЕБИНАР?

Андрей Шишлянников. 
Основатель и руководитель Научно-Инновационного Центра "Бизнес-Результат".

 


Опыт:

- первый бизнес — 1995 год;

- руководство продажами, сертифицированный бизнес-тренер — с 2004 года;

- в бизнесе "мебель на заказ" — с 2012 года;

 

Автор технологий:

- реактивации клиентской базы "+45,5%";

- активизации возвратного трафика; 

- квест-рекрутинга;

- системы продаж "Покупатель под рентгеном". 

 

Результаты клиентов с 2012 года:

- рост продаж более чем в 10 раз (производственное предприятие, рынок В2В);

- успешный старт-ап по 2-м направлениям (реализация стройматериалов) с нуля до устойчивой работы бизнеса в течение 5 лет;

- вывод бизнеса (г. Санкт-Петербург) на лидирующие позиции за счёт переформатирования маркетинговой стратегии;

- рост объёма продаж в 12 раз в течение недели (г. Нижний Тагил);

- рост продаж на 45,5% в течение месяца в мебельном бизнесе (г. Новокузнецк);

- оптимизация бизнеса (г. Минск) за счёт настройки отдела продаж: найм, обучение, мотивация, регламенты, скрипты и т. д.

 

ПОЧЕМУ ВЕБИНАР — "МИКРО"?

Слово Андрею Шишлянникову:

- Потому что он короткий. В нём 3 части:
 
1. 5-10 минут общаемся, я собираю пожелания, вопросы, проблемы, с которыми пришли участники. 
 
2. За 15-20 минут выдаю информацию, ссылки на чек-листы и прочий вспомогательный материал. 
Сценарий данной части:

— методы диагностики: критерии, чек-листы, бланки документов;

— что делать в ряде типичных ситуаций, в том числе в тех, которые назовёте вы: с результатами по каждому шагу. 
 
3. Отвечаю на вопросы, появившиеся по ходу у участников. 
 
После окончания онлайна мы с командой превращаем "скоростную" часть + ответы на вопросы в платную запись. 

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС: 

- Что лучше - онлайн или запись?
- Лучше приходите на онлайн. На микровебинаре за счёт интерактива вы можете разрулить проблему, затык, которые мучили вас месяцы или годы.

 

ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ВЕБИНАРОВ?

 


«…Вначале был скептицизм:

Еще один. Будет красиво говорить. Чертить графики…

Но рассказ захватил. И не только захватил, но и заставил активно участвовать в обсуждениях, задавать вопросы и анализировать документы, которые Вы, Андрей, выкладывали в интерактивном режиме.

Благодарю за детальный анализ рекламной активности в цифрах.

Есть что пересмотреть у себя. Отличный пример.

Особо благодарю, что разрешили воспользоваться чек-листом «Привлечение клиентов».

Опробовал на 28 предпринимателях (в рамках Конгресса «Бизнес-Регион» в Алматы).

Результаты превзошли мои ожидания»

Халмурад Розыбаев, г. Алматы.

 

 

«Информация ценная и нужная.

Чувствуется, что Андрей лишь приоткрыл сундучок со своими сокровищами, но и увиденного уже достаточно, чтобы понять, насколько сильно можно улучшить свой бизнес.

Проницательному слушателю местами даже того, что Андрей дает в свободный доступ, вполне может оказаться достаточно, чтобы начать менять свой бизнес в лучшую сторону»

Павел Ожегов, г. Киев

 

Важно!

Количество бесплатных мест ограничено — 20. По достижении указанного количества регистрация будет закрыта.

 


 

Поделиться:

1543 дня назад
5 февраля 2020 10:00–11:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов