Точка безубыточности: с чего начинать работу над финансами в бизнесе

Как избежать переплат и незапланированных затрат в бизнесе? Микровебинар Андрея Шишлянникова для мебельщиков.

Бизнес 16+

КАК СЕЙЧАС?

Пример 1.

…Весь месяц не было заказов. 
Под конец месяца свалился огромный заказ, и менеджер попросил сделать скидку. 
Собственник дал добро — сумма-то огромная. 

Правда, скидка получилась тоже не детская…

В результате, когда посчитали по итогам месяца, получилось:

Выручка (доход) за месяц

минус

Себестоимость

минус

Содержание салона/цеха

минус

Зарплата

минус

Налоги

равно

Огромный минус!

 

Почему это произошло?

Потому что собственник не знал своего минимального порога, в рублях, ниже которого он начнёт вкладывать (и вложил) собственные деньги в бизнес. 

Этот порог называется Точка безубыточности. 

 

Пример 2. 

Прямая речь мебельщика:

- Я понял, что когда мне приходит определённая сумма, то имеет большое значение, за месяц она поступила или за полтора. Если за полтора, то я в минусе. Всё теряет смысл. Получается, моя обязанность - знать, сколько мне должно приходить денег за месяц, минимум. И сколько из этой суммы я могу тратить — и на производство, и на себя. 
Такой минимальный порог дохода. 

Этот порог называется Точка безубыточности. 

 

КАК ДОЛЖНО БЫТЬ?

Вы должны знать Точку безубыточности своего бизнеса.

Из неё рассчитываются:
- ценовая политика;
- максимально возможные скидки;
- соотношение ФЗП (фонда заработной платы) к выручке;
- размеры других выплат (при этом некоторые — в рублях, некоторые — в % к обороту/выручке, что очень удобно). 

Вы можете создать такую финансовую мотивацию для вашего персонала, что люди, узнав, как вы платите, буду выстраиваться в очередь к вам. Доказывать дома, своим супругам, что ваша работа — лучшая.

Но, чтобы спроектировать такую мотивацию, вы должны знать Точку безубыточности!

 

 

ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО…

Да, готов поспорить — вы сейчас скажете:
- Я знаю свою точку безубыточности!
 

И, готов поспорить, что она будет отличаться от настоящей, подтверждённой расчётами. Печально видеть, как меняется лицо собственника, когда он понимает, что ему нужно больше денег, чем он думал, на покрытие минимальных потребностей бизнеса. 

 

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?

Дочитать этот текст до конца и записаться на вебинар, точнее, микровебинар, на котором за 20-30 минут вы навсегда закроете данное "белое пятно". 

Онлайн лучше участвовать потому, что тогда вы сразу, по ходу, сможете задать вопросы. И закрыть "белое пятно" с гарантией. 

 

КТО Я ТАКОЙ?

Меня зовут Андрей Шишлянников. 
Основатель и руководитель Научно-Инновационного Центра "Бизнес-Результат".

 

 

Опыт:

- первый бизнес — 1995 год;

- руководство продажами, сертифицированный бизнес-тренер — с 2004 года;

- в бизнесе "мебель на заказ" — с 2012 года;

 

Автор технологий:

- реактивации клиентской базы "+45,5%";

- активизации возвратного трафика; 

- квест-рекрутинга;

- системы продаж "Покупатель под рентгеном". 

 

Результаты клиентов с 2012 года:

- рост продаж более чем в 10 раз (производственное предприятие, рынок В2В);

- успешный старт-ап по 2-м направлениям (реализация стройматериалов) с нуля до устойчивой работы бизнеса в течение 5 лет;

- вывод бизнеса (г. Санкт-Петербург) на лидирующие позиции за счёт переформатирования маркетинговой стратегии;

- рост объёма продаж в 12 раз в течение недели (г. Нижний Тагил);

- рост продаж на 45,5% в течение месяца в мебельном бизнесе (г. Новокузнецк);

- оптимизация бизнеса (г. Минск) за счёт настройки отдела продаж: найм, обучение, мотивация, регламенты, скрипты и т. д.

 

ПОЧЕМУ ВЕБИНАР — "МИКРО"?

Слово Андрею Шишлянникову:

- Потому что он короткий. В нём 3 части:
 
1. 5-10 минут общаемся, я собираю пожелания, вопросы, проблемы, с которыми пришли участники. 
 
2. За 15-20 минут выдаю информацию, ссылки на чек-листы и прочий вспомогательный материал. 
Сценарий данной части:

— методы диагностики: критерии, чек-листы, бланки документов;

— что делать в ряде типичных ситуаций, в том числе в тех, которые назовёте вы: с результатами по каждому шагу. 
 
3. Отвечаю на вопросы, появившиеся по ходу у участников. 
 
После окончания онлайна мы с командой превращаем "скоростную" часть + ответы на вопросы в платную запись. 

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС: 

- Что лучше - онлайн или запись?
- Лучше приходите на онлайн. На микровебинаре за счёт интерактива вы можете разрулить проблему, затык, которые мучили вас месяцы или годы.

 

ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ВЕБИНАРОВ?

 


«…Вначале был скептицизм:

Еще один. Будет красиво говорить. Чертить графики…

Но рассказ захватил. И не только захватил, но и заставил активно участвовать в обсуждениях, задавать вопросы и анализировать документы, которые Вы, Андрей, выкладывали в интерактивном режиме.

Благодарю за детальный анализ рекламной активности в цифрах.

Есть что пересмотреть у себя. Отличный пример.

Особо благодарю, что разрешили воспользоваться чек-листом «Привлечение клиентов».

Опробовал на 28 предпринимателях (в рамках Конгресса «Бизнес-Регион» в Алматы).

Результаты превзошли мои ожидания»

Халмурад Розыбаев, г. Алматы.

 

 

«Информация ценная и нужная.

Чувствуется, что Андрей лишь приоткрыл сундучок со своими сокровищами, но и увиденного уже достаточно, чтобы понять, насколько сильно можно улучшить свой бизнес.

Проницательному слушателю местами даже того, что Андрей дает в свободный доступ, вполне может оказаться достаточно, чтобы начать менять свой бизнес в лучшую сторону»

Павел Ожегов, г. Киев

 

Важно!

Количество бесплатных мест ограничено — 20. По достижении указанного количества регистрация будет закрыта.

 


 

Поделиться:

1555 дней назад
22 января 2020 10:00–10:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов