Вы принимаете нового сотрудника, работа которого взаимодействовать с клиентами. Он (или она) приходит к вам со своими догмами, убеждениями, и, чего уж скрывать, тараканами.
Задача сделать так, чтобы он начал продавать. Продавать так, как нужно вам.
КАК СЕЙЧАС?
Всего через пару месяцев с момента трудоустройства он начнёт выдавать результат, который вы от него ждали с первых дней. Начнёт выдавать, если не уволится.
Есть что вспомнить как новичок:
- навязывал, предлагал совсем не то, что нужно заказчику;
- не видел, что заказчик уже ломится платить в кассу;
- тратил время на тех, кто не собирается заказывать;
- и упускал тех, кто хотел заказать
Продолжать?
КАК ДОЛЖНО БЫТЬ?
1. Молодой сотрудник пришёл;
2. Обучился за 10 дней;
3. Сдал экзамен;
4. Работает, выдавая результат на уровне 80-90% от опытного.
На микровебинаре вы узнаете, как всего за 10 занятий (с домашними заданиями) мы обучаем дизайнеров, которые до этого слыхом не слыхивали о технологиях продаж.
КТО ВЕДЁТ МИКРОВЕБИНАР?
Андрей Шишлянников.
Основатель и руководитель Научно-Инновационного Центра "Бизнес-Результат".
Опыт:
- первый бизнес — 1995 год;
- руководство продажами, сертифицированный бизнес-тренер — с 2004 года;
- в бизнесе "мебель на заказ" — с 2012 года;
Автор технологий:
- реактивации клиентской базы "+45,5%";
- активизации возвратного трафика;
- квест-рекрутинга;
- системы продаж "Покупатель под рентгеном".
Результаты клиентов с 2012 года:
- рост продаж более чем в 10 раз (производственное предприятие, рынок В2В);
- успешный старт-ап по 2-м направлениям (реализация стройматериалов) с нуля до устойчивой работы бизнеса в течение 5 лет;
- вывод бизнеса (г. Санкт-Петербург) на лидирующие позиции за счёт переформатирования маркетинговой стратегии;
- рост объёма продаж в 12 раз в течение недели (г. Нижний Тагил);
- рост продаж на 45,5% в течение месяца в мебельном бизнесе (г. Новокузнецк);
- оптимизация бизнеса (г. Минск) за счёт настройки отдела продаж: найм, обучение, мотивация, регламенты, скрипты и т. д.
ПОЧЕМУ ВЕБИНАР "МИКРО"?
Слово Андрею Шишлянникову:
- Потому что он короткий. В нём 3 части:
1. 5-10 минут общаемся, я собираю пожелания, вопросы, проблемы, с которыми пришли участники.
2. За 15-20 минут выдаю информацию, ссылки на чек-листы и прочий вспомогательный материал.
Сценарий данной части:
— методы диагностики: критерии, чек-листы, бланки документов;
— что делать в ряде типичных ситуаций, в том числе в тех, которые назовёте вы: с результатами по каждому шагу.
3. Отвечаю на вопросы, появившиеся по ходу у участников.
После окончания онлайна мы с командой превращаем "скоростную" часть + ответы на вопросы в платную запись.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС:
- Что лучше - онлайн или запись?
- Лучше приходите на онлайн. На микровебинаре за счёт интерактива вы можете разрулить проблему, затык, которые мучили вас месяцы или годы.
ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ВЕБИНАРОВ?
«…Вначале был скептицизм:
Еще один. Будет красиво говорить. Чертить графики
Но рассказ захватил. И не только захватил, но и заставил активно участвовать в обсуждениях, задавать вопросы и анализировать документы, которые Вы, Андрей, выкладывали в интерактивном режиме.
Благодарю за детальный анализ рекламной активности в цифрах.
Есть что пересмотреть у себя. Отличный пример.
Особо благодарю, что разрешили воспользоваться чек-листом «Привлечение клиентов».
Опробовал на 28 предпринимателях (в рамках Конгресса «Бизнес-Регион» в Алматы).
Результаты превзошли мои ожидания»
Халмурад Розыбаев, г. Алматы.
«Информация ценная и нужная.
Чувствуется, что Андрей лишь приоткрыл сундучок со своими сокровищами, но и увиденного уже достаточно, чтобы понять, насколько сильно можно улучшить свой бизнес.
Проницательному слушателю местами даже того, что Андрей дает в свободный доступ, вполне может оказаться достаточно, чтобы начать менять свой бизнес в лучшую сторону»
Павел Ожегов, г. Киев
Важно!
Количество бесплатных мест ограничено — 20. По достижении указанного количества регистрация будет закрыта.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.