Дистанционный работник: как найти?

Предприниматели поняли, что можно не оплачивать рабочее место, экономить на зарплате сотрудника. При этом качество выполняемой работы не пострадает. Осталось научиться искать таких дистанционных работников. Ответьте на 5 вопросов в тексте. Узнайте, насколько актуален для вас данный вебинар.

Бизнес 18+

Проверьте себя, если вы — собственник

  1. Довольны ли вы скоростью, с которой находите дистанционных работников (сотрудников удалённо)?
  2. При составлении объявления о вакансии отстраиваетесь ли от конкурентов?
  3. Уверены ли вы, что информация о компании, которую вы размещаете в объявлении о вакансии, является магнитом для нужных соискателей?
  4. Умеете ли вы отбирать площадки для размещения объявлений о вакансии быстро и по простым критериям?
  5. И, наконец, существует ли в вашем бизнесе простая схема подбора дистанционного работника (удалённого сотрудника)?

 

Сколько положительных ответов?

Если меньше 3-х, то, скорее всего, поиск дистанционных работников (удалённых сотрудников) — слабое звено в вашем бизнесе.

Обращение к сторонним кадровым агентствам не приносит ожидаемого результата, так как их первоочередная задача — заработать деньги на предпринимателях.

У вас другая задача — в кратчайший срок приобрести кометентного и дисциплинированного сотрудника, который будет работать удалённо.

На вебинаре мы разберём пошаговую схему, как это сделать.
А в конце данного текста узнаете, как получить бонус — инструкцию по созданию объявления для сайта вакансий.

 

Для кого вебинар

Для собственников, которые:

- управляют своим бизнесом более 2-х лет,

- оборот бизнеса составляет от 800 000 руб в мес;

- имеют несколько сотрудников.

 

Что будет на вебинаре

- как подбирать персонал удалённо (подробная схема);

- как составить объявление, чтобы оно привлекло максимальное количество идеальных соискателей, какую информацию указывать о компании, как подобрать заголовок;

- на каких площадках размещать объявление (с примерами самых неожиданных площадок);

- как отстроиться от конкурентов, чтобы каждое слово запоминалось;

- когда пошёл поток резюме — как привлечь классных кандидатов;

- как внедрить данную технологию в вашем бизнесе, пошагово.

 

Чего не будет на вебинаре

- воды;

- технических терминов;

- устаревших технологий.

 

Кто ведёт вебинар

Андрей Шишлянников

Предприниматель, бизнес-консультант, основатель Научно-Инновационного центра «Бизнес-Результат»

 

Ключевые компетенции: 
- подбор и управление персоналом в региональном бизнесе;
- привлечение клиентов; 
- увеличение продаж.

 

Автор блога и статей в федеральных СМИ на тему маркетинга и продаж.

 

Преподавательская деятельность: собственный курс, кафедра "Менеджмент и маркетинг" НФИ КемГУ.

_________________________________________ 

Хронология

1995 г.: первый бизнес.
2004 г.: сертификация в качестве руководителя отдела продаж (формирование, подбор персонала, управление и коучинг).
2010 г.: создание с нуля системы маркетинга на предприятии.
2012 г.: основание Научно-Инновационного центра "Бизнес-Результат": консалтинг, ведение "до результата" в сфере маркетинга и продаж.
2013 г.: первый вывод региональной компании на российский уровень.
2017 г.: количество консалтинговых проектов "до результата" превысило 100.
2018 г.: запуск МСПК (Многоканальной Системы Привлечения Клиентов), бизнес "мебель на заказ": 1 город — 1 партнёр.
2020 г.: Научно-Инновационный центр "Бизнес-Результат" — официальный партнёр "Битрикс24".  

Cегодня:
1. Успешное масштабирование Многоканальной Системы Привлечения Клиентов — партнёры более чем в 40 городах.
2. Запущен сервис построения Удалённых отделов продаж "Телепорт продаж".
3. Осуществляется вывод компаний на лидирующие позиции в регионе/стране.

 

Результаты клиентов

- рост продаж более чем в 10 раз (производственное предприятие, рынок В2В);

- успешный старт-ап по 2-м направлениям (реализация стройматериалов) с нуля до устойчивой работы бизнеса в течение 5 лет;

- вывод школы танцев на лидирующие позиции в г. Санкт-Петербург за счёт переформатирования маркетинговой стратегии.

 

Результаты полугодия:

- рост объёма продаж в 12 раз в течение недели (розница, г. Нижний Тагил);

- рост продаж на 45,5% в течение месяца в мебельном бизнесе (г. Новокузнецк);

- вывод на стабильную работу образовательного бизнеса (г. Минск) за счёт настройки отдела продаж: система найма, обучение, мотивация, регламенты, скрипты и т. д.

- 5 комплексных маркетинговых мероприятий, онлайн и офлайн. Суммарный прирост дохода клиентов — десятки миллионов рублей.

 

 

Отзывы участников предыдущих мероприятий:

 

«…Вначале был скептицизм:

Еще один. Будет красиво говорить. Чертить графики…

Но рассказ захватил. И не только захватил, но и заставил активно участвовать в обсуждениях, задавать вопросы и анализировать документы, которые Вы, Андрей, выкладывали в интерактивном режиме.

Благодарю за детальный анализ рекламной активности в цифрах.

Есть что пересмотреть у себя. Отличный пример.

Особо благодарю, что разрешили воспользоваться чек-листом «Привлечение клиентов».

Опробовал на 28 предпринимателях (в рамках Конгресса «Бизнес-Регион» в Алматы).

Результаты превзошли мои ожидания»

Халмурад Розыбаев, г. Алматы.

 

 

«Информация ценная и нужная.

Чувствуется, что Андрей лишь приоткрыл сундучок со своими сокровищами, но и увиденного уже достаточно, чтобы понять, насколько сильно можно улучшить свой бизнес.

Проницательному слушателю местами даже того, что Андрей дает в свободный доступ, вполне может оказаться достаточно, чтобы начать менять свой бизнес в лучшую сторону»

Павел Ожегов, г. Киев

 

Что нужно для участия

1. Компьютер и интернет, либо смартфон. Микрофон и камера не нужны;
2. Зарегистрироваться прямо сейчас;
3. Записать в ежедневник дату и время проведения вебинара;
4. Проверить емайл в день вебинара – там будет письмо со ссылкой на вход в вебинарную комнату;
5. Сохранить ссылку, а лучше зайти в вебинарную комнату заранее и оставить вкладку браузера открытой.
6. 1 июля в 10:00 ч мск обновить вкладку и участвовать в вебинаре. 

 

Бонус!

После регистрации вам на почту придёт ссылка на статью-инструкцию "Объявление о приёме на работу. Образец для сайта вакансий".

Вы сможете самостоятельно начать создавать ваше объявление о вакансии дистанционного работника, доведя работу до конца на вебинаре.

Количество бесплатных мест ограниченно — 20.

По достижении указанного количества регистрация будет закрыта.

Поделиться:

1331 день назад
5 августа 2020 10:00–11:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов