Проверьте себя, если вы собственник
Сколько положительных ответов?
Если меньше 3-х, то, скорее всего, поиск дистанционных работников (удалённых сотрудников) слабое звено в вашем бизнесе.
Обращение к сторонним кадровым агентствам не приносит ожидаемого результата, так как их первоочередная задача заработать деньги на предпринимателях.
У вас другая задача в кратчайший срок приобрести кометентного и дисциплинированного сотрудника, который будет работать удалённо.
На вебинаре мы разберём пошаговую схему, как это сделать.
А в конце данного текста узнаете, как получить бонус инструкцию по созданию объявления для сайта вакансий.
Для кого вебинар
Для собственников, которые:
- управляют своим бизнесом более 2-х лет,
- оборот бизнеса составляет от 800 000 руб в мес;
- имеют несколько сотрудников.
Что будет на вебинаре
- как подбирать персонал удалённо (подробная схема);
- как составить объявление, чтобы оно привлекло максимальное количество идеальных соискателей, какую информацию указывать о компании, как подобрать заголовок;
- на каких площадках размещать объявление (с примерами самых неожиданных площадок);
- как отстроиться от конкурентов, чтобы каждое слово запоминалось;
- когда пошёл поток резюме как привлечь классных кандидатов;
- как внедрить данную технологию в вашем бизнесе, пошагово.
Чего не будет на вебинаре
- воды;
- технических терминов;
- устаревших технологий.
Кто ведёт вебинар
Андрей Шишлянников
Предприниматель, бизнес-консультант, основатель Научно-Инновационного центра «Бизнес-Результат»
Ключевые компетенции:
Автор блога и статей в федеральных СМИ на тему маркетинга и продаж.
Преподавательская деятельность: собственный курс, кафедра "Менеджмент и маркетинг" НФИ КемГУ. |
_________________________________________ |
Хронология
1995 г.: первый бизнес.
2004 г.: сертификация в качестве руководителя отдела продаж (формирование, подбор персонала, управление и коучинг).
2010 г.: создание с нуля системы маркетинга на предприятии.
2012 г.: основание Научно-Инновационного центра "Бизнес-Результат": консалтинг, ведение "до результата" в сфере маркетинга и продаж.
2013 г.: первый вывод региональной компании на российский уровень.
2017 г.: количество консалтинговых проектов "до результата" превысило 100.
2018 г.: запуск МСПК (Многоканальной Системы Привлечения Клиентов), бизнес "мебель на заказ": 1 город 1 партнёр.
2020 г.: Научно-Инновационный центр "Бизнес-Результат" официальный партнёр "Битрикс24".
Cегодня:
1. Успешное масштабирование Многоканальной Системы Привлечения Клиентов партнёры более чем в 40 городах.
2. Запущен сервис построения Удалённых отделов продаж "Телепорт продаж".
3. Осуществляется вывод компаний на лидирующие позиции в регионе/стране.
Результаты клиентов
- рост продаж более чем в 10 раз (производственное предприятие, рынок В2В);
- успешный старт-ап по 2-м направлениям (реализация стройматериалов) с нуля до устойчивой работы бизнеса в течение 5 лет;
- вывод школы танцев на лидирующие позиции в г. Санкт-Петербург за счёт переформатирования маркетинговой стратегии.
Результаты полугодия:
- рост объёма продаж в 12 раз в течение недели (розница, г. Нижний Тагил);
- рост продаж на 45,5% в течение месяца в мебельном бизнесе (г. Новокузнецк);
- вывод на стабильную работу образовательного бизнеса (г. Минск) за счёт настройки отдела продаж: система найма, обучение, мотивация, регламенты, скрипты и т. д.
- 5 комплексных маркетинговых мероприятий, онлайн и офлайн. Суммарный прирост дохода клиентов десятки миллионов рублей.
Отзывы участников предыдущих мероприятий:
«…Вначале был скептицизм:
Еще один. Будет красиво говорить. Чертить графики
Но рассказ захватил. И не только захватил, но и заставил активно участвовать в обсуждениях, задавать вопросы и анализировать документы, которые Вы, Андрей, выкладывали в интерактивном режиме.
Благодарю за детальный анализ рекламной активности в цифрах.
Есть что пересмотреть у себя. Отличный пример.
Особо благодарю, что разрешили воспользоваться чек-листом «Привлечение клиентов».
Опробовал на 28 предпринимателях (в рамках Конгресса «Бизнес-Регион» в Алматы).
Результаты превзошли мои ожидания»
Халмурад Розыбаев, г. Алматы.
«Информация ценная и нужная.
Чувствуется, что Андрей лишь приоткрыл сундучок со своими сокровищами, но и увиденного уже достаточно, чтобы понять, насколько сильно можно улучшить свой бизнес.
Проницательному слушателю местами даже того, что Андрей дает в свободный доступ, вполне может оказаться достаточно, чтобы начать менять свой бизнес в лучшую сторону»
Павел Ожегов, г. Киев
Что нужно для участия
1. Компьютер и интернет, либо смартфон. Микрофон и камера не нужны;
2. Зарегистрироваться прямо сейчас;
3. Записать в ежедневник дату и время проведения вебинара;
4. Проверить емайл в день вебинара – там будет письмо со ссылкой на вход в вебинарную комнату;
5. Сохранить ссылку, а лучше зайти в вебинарную комнату заранее и оставить вкладку браузера открытой.
6. 1 июля в 10:00 ч мск обновить вкладку и участвовать в вебинаре.
Бонус!
После регистрации вам на почту придёт ссылка на статью-инструкцию "Объявление о приёме на работу. Образец для сайта вакансий".
Вы сможете самостоятельно начать создавать ваше объявление о вакансии дистанционного работника, доведя работу до конца на вебинаре.
Количество бесплатных мест ограниченно — 20.
По достижении указанного количества регистрация будет закрыта.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.