Для кого мероприятие?
Для собственников бизнеса, руководителей/управляющих салонов, магазинов и торговых сетей.
Какой результат ожидать?
Вы получите систему определения стратегически важных качеств кандидатов на вакансию продавца, дизайнера, менеджера.
О каких качествах речь?
Вам нужен сотрудник, который:
1. Быстро соображает и умеет формулировать мысли устно;
2. Быстро и правильно считает в уме;
3. Честен и пунктуален;
4. Усидчив и последователен;
5. Умеет подмечать нюансы;
6. Умеет продавать, а не ныть или впаривать;
7. В диалоге в состоянии стресса контролирует эмоции: не раздражается, не теряется (запинки, заикание);
8. В диалоге в состоянии стресса контролирует разум: ведёт запланированную линию поведения, не прогибается, т. е. не снижает прибыль компании;
9. Готов работать за меньшие деньги, чем в среднем по рынку;
10. Быстро обучается, старается.
Почему участвовать онлайн лучше записи?
— Потому что во время вебинара вы можете задать вопрос и сразу разрулить проблему, которая мучила вас месяцы или годы;
— Вебинар бесплатный, а запись будет платная.
На вебинаре вы получите:
- разочарование в идее, что «у меня это не работает»;
- чек-лист, с помощью которого можно просто и быстро узнать о наличии перечисленных 10 качеств у соискателя;
- кейсы;
- ответы на наболевшие вопросы;
Кто ведёт вебинар?
Ведущий - Андрей Шишлянников:
– имеет опыт владения 4 бизнесами;
– за плечами более 200 консалтинговых проектов, рост продаж в 5-12 раз;
– вывел предприятие с 2 менеджерами по продажам (в начале) в тройку лидеров России (компания «Евроэлемент»).
Консультант-практик в области:
|
|
Результаты клиентов:
- рост продаж более чем в 10 раз (производственное предприятие, рынок В2В);
- успешный стартап по 2-м направлениям (реализация стройматериалов) с нуля до устойчивой работы бизнеса в течение 5 лет;
- вывод предприятия в высококонкурентной среде на лидирующие позиции в г. Санкт-Петербург за счёт переформатирования маркетинговой стратегии.
Если взять полугодие, то в нём:
- рост объёма продаж в 12 раз в течение недели (розница, г. Нижний Тагил);
- рост продаж на 45,5% в течение месяца в мебельном бизнесе (г. Новокузнецк);
- вывод на стабильную работу образовательного бизнеса (г. Минск) за счёт настройки отдела продаж: система найма, обучение, мотивация, регламенты, скрипты и т. д.
Отзывы участников предыдущих мероприятий:
«…Вначале был скептицизм:
Еще один. Будет красиво говорить. Чертить графики
Но рассказ захватил. И не только захватил, но и заставил активно участвовать в обсуждениях, задавать вопросы и анализировать документы, которые Вы, Андрей, выкладывали в интерактивном режиме.
Благодарю за детальный анализ рекламной активности в цифрах.
Есть что пересмотреть у себя. Отличный пример.
Особо благодарю, что разрешили воспользоваться чек-листом «Привлечение клиентов».
Опробовал на 28 предпринимателях (в рамках Конгресса «Бизнес-Регион» в Алматы).
Результаты превзошли мои ожидания»
Халмурад Розыбаев, г. Алматы.
«Информация ценная и нужная.
Чувствуется, что Андрей лишь приоткрыл сундучок со своими сокровищами, но и увиденного уже достаточно, чтобы понять, насколько сильно можно улучшить свой бизнес.
Проницательному слушателю местами даже того, что Андрей дает в свободный доступ, вполне может оказаться достаточно, чтобы начать менять свой бизнес в лучшую сторону»
Павел Ожегов, г. Киев
Важно!
Количество бесплатных мест всего 20, иначе качество ответов на вопросы упадёт.
По достижении указанного количества участников регистрация будет закрыта.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.