• 29 декабря 2015, вторник
  • Онлайн

Архив. Вебинар "КАК СЭКОНОМИТЬ 460 лет своей жизни, делая бизнес чужими руками"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1415 дней назад
29 декабря 2015 c 20:00 до 22:00

Всё ещё делаете бизнес, полагаясь только на себя? Не готовы доверять задачи исполнителям? Не замечаете, что, пока вы занимаетесь рутиной, жизнь проходит мимо? ТОГДА ЭТОТ ВЕБИНАР НЕ ДЛЯ ВАС! Не для вас, потому что вам, скорее всего, ещё рано это знать. Впрочем, прочтите 3 короткие истории ниже, и определите, насколько готовы к новым знаниям…

Во всех этих историях главный герой — собственник или руководитель небольшой организации. У вас есть отдел продаж, вы считаете, что доверяете менеджерам. Возможно, вы "горите на работе", занимаетесь делом своей жизни. Впрочем, об этом история первая…

История 1

Итак, вы занимаетесь любимым делом. Приезжаете в офис, раздаёте указания, и, увидев. что работа кипит, уединяетесь в кабинере.

Уединяетесь, чтобы вникнуть в сайтостроение (позавчера), в должностные инструкции персонала (вчера), или в особенности программы 1С (сегодня). Ваше время более менее организовано, по крайней мере, вы стараетесь двигаться, решая проблемы одну за другой. 

При этом конкретный менеджер по холодным звонкам, оказывается, несёт в трубку какую-то ерунду. По сути, он не выполняет работу, да ещё и дезинформирует клиентов относительно услуг компании.

Странно. ведь вы ему ставили на вид месяц назад. Похоже, этого менеджера пора увольнять.

История 2

Вы — собственник компании. 

В процессе общения со знакомым у вас оказался телефонный номер потенциального клиента. 

Вы заходите в отдел продаж и отдаёте листок с номером менеджеру, сопровождая словами:

- Вот номер, позвони, спроси, что ему нужно. Завтра подойду, скажешь, как дело продвигается. 

…И это только начало.

История 3

Ваш сотрудник выехал на закуп товара (допустим, стройматериалов), и внезапно звонит вам, сообщая, что ему не хватает денег, чтобы приобрести всё, что необходимо. 

Или, другой вариант: ему не хватило места в машине. 

Не беда, вы лично знаете руководителя фирмы-поставщика и берёте трубку телефона, чтобы договориться об отсрочке/оплате через банк с поступлением денег завтра (т.е. той же отсрочке), или решаете вопрос с наёмным транспортом. 

А внутри всё холодеет: вдруг поставщик не возьмёт трубку? А вдруг откажет? А вдруг наёмный автомобиль не окажется в пределах досягаемости? 

И тогда срок сдачи объекта под угрозой…

 

Что общего во всех этих трёх историях?

То, что все они крутятся вокруг затрат времени босса, либо времени сотрудников

Либо вокруг ситуации, когда босс суёт нос туда, куда его не просят, и не суёт туда, где его нос востребован)))

И это болезнь современного бизнеса. 

 

Что за болезнь современного бизнеса?

Вы уже научились доверять сотрудникам. Вы уже находите время. чтобы заниматься тактикой, и даже, возможно, стратегией развития бизнеса. 

Но вам не хватает:

  • системы управления бизнес-процессами и персоналом (как это ни скучно звучит);
  • желания "выйти" из бизнеса;
  • понимания, как переложить часть забот на партнёров по бизнесу, чтобы сэкономить массу времени и денег.

 

Что произойдёт, если ничего не предпринимать?

А ничего. Просто бизнес, дойдя до ограничения, перестанет развиваться. А отсутствие развития что в бизнесе, что в живой природе означает смерть

Хорошая новость: смерть не сразу. Возможно, вы даже не замечаете, насколько близки к ней именно в эти минуты.

 

Как выглядит бизнес, руководитель которого решил эти проблемы?

 

Во-первых, масса задач решается за пределами офиса. Вы спите — работа делается. 

 

Во-вторых, каждый уровень сотрудников знает свои задачи и собственник контролирует лишь те показатели, которые нужны ему. Что это за показатели? — вы узнаете позже. 

 

В-третьих, значительную часть работы выполняют партнёры: например, те же поставщики. А если вы — поставщик, то вы можете взять "в оборот" практически всех потенциальных покупателей в радиусе, куда "рука дотянется", т. е. позволит логистика. И ваши потенциальные клиенты станут реальными. Для этого необходимо использовать систему работы, о которой в русскоязычном пространстве практически не знают. 

Вы узнаете.

 

Что же делать?

 

Для начала понять, где в вашем бизнесе скрыто ограничение. Оно же — зона роста. 

 

Для этого посетить данный вебинар, где мы подробно рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки при руководстве, делегировании и контроле. 

 

Что вы получите?

 

Вы узнаете:

 

- как находить исполнителей на те задачи, которые вы считаете "непередаваемыми".

 

- как построить такие отношения с персоналом, при которых вы не будете тратить время и нервировать людей, при этом получая максимальную эффективность  работы сотрудников;

 

- как найти места, в которых утечка времени неочевидна. Вы не поверите, но таких мест в вашем бизнесе не одно и не два. Примеры — на вебинаре! 

 

К какой бы категории участников вы ни принадлежали, вы получите пользу. 

 

  • Если вы пришли просто послушать — то вы просто послушаете и ничего не измените, а ваш бизнес продолжит незаметно сползать всё ближе к обрыву.  
  •  
  • Если вы пришли убедиться, что уже всё знаете — вы убедитесь в этом и тоже ничего не измените.
  •  
  • Если же вы планируете начать менять свой бизнес и меняться сами — то вам будет предложена помощь. Причём несколько вариантов.

 

Пожалуй, это самое ценное, что будет в вебинаре. 

 

Кто ведёт вебинар?

Ведущий: Андрей Шишлянников. 

  • Представитель новейшей профессии - бизнес-результативщик. Не консультирует, а доводит клиентов до результата. 
  • Автор более 20 обучающих курсов для собственников бизнеса.
  • За 3 года — более 150 проектов (в наличии — видеоотзывы клиентов) на предприятиях малого и среднего бизнеса, принесших результаты их собственникам. 

 

Специализация:

  • привлечение клиентов в бизнес, эффективное и последовательное, с контролем всех показателей, экономией каждого рубля и взрывным результатом;
  • превращение отдела продаж в машину, печатающую деньги, за счёт использования резервов, о которых собственник не подозревает.

 

Посмотрите отзыв благодарного клиента,  который,  по его собственному признанию,  в результате работы с Андреем начал экономить до 30% времени:

 

 

Слово автору и ведущему вебинара:

- У меня сейчас третий бизнес. Я сам прошёл путь от полного отрицания ("Лучше меня никто не сделает"), до законодателя моды на использование чужого труда. 

Недавно я увидел такой заголовок: 

 

 

…И усмехнулся: на сервисе удалённых помощников (фрилансеров) меня любят, потому что, оказывается, я - рекордсмен по количеству положительных отзывов как Заказчик. 

Поэтому мои заказы всегда на первых местах. И исполнители любой, даже абсурдной работы всегда к моим услугам. 

Даже если нужно всего лишь настроить микрофон) ))

Взгляните:

 

 

А всего пару лет назад я игнорировал такой простой способ помощи и экономии времени. 

Перелом в сознании произошёл, когда я замерил — ЧТО БЫСТРЕЕ?, и записал этот короткий ролик в реальном времени. 

 

 

То есть — понимаете? — я иду спать,

а люди работают.

 

Даже ночью!

 

Итак, что же делать, чтобы в 2016-м году начать эффективно задействовать то время, которое вы теряли в 2015-м?

 

Посетите вебинар "КАК СЭКОНОМИТЬ 460 лет своей жизни, делая бизнес чужими руками".

 

Для этого ПРЯМО СЕЙЧАС ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, прокрутив страницу чуть ниже.

Уведомления о дате и подробностях вебинара придут вам на электронную почту. 

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше