• 5 января 2016, вторник
  • Онлайн

Архив. ПИШЕМ СКРИПТ ХОЛОДНОГО ЗВОНКА

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1408 дней назад
5 января 2016 c 20:00 до 22:00

Уникальный вебинар-воркшоп, на котором вы с помощью специалиста напишете скрипт холодного звонка, имеющий конверсию 50% и выше!

 

Чтобы быстро понять, насколько данная тема актуальна для вас…

…ответьте на несколько вопросов. Если усомнитесь, что вам это надо – закройте и забудьте.

- Вы звоните новым клиентам?

- Делаете это самостоятельно или поручаете своим сотрудникам?

- Вас не устраивает эффективность холодных звонков?

- Не можете добиться от сотрудников качественной работы на телефоне?

 

Если вы читаете сейчас эти строки…

…тогда вам будет полезно участие в вебинаре «Пишем скрипт холодного звонка», который состоится 5 января 2016 года в 10 ч мск  и в 20 ч мск.

Давайте рассмотрим подробнее, для кого создана программа вебинара.

Вебинар рассчитан на тех, кто разочаровался в холодных звонках.

  • - Это же очевидно: люди наелись предложений по телефону, секретари тупо отшивают с первых слов разговора, руководители или снабженцы уже работают с теми, с кем им интересно, — возможно, считаете вы.

 

Да, традиционные схемы разговора неэффективны.

Вас ждёт только куча отказов, и напрасная трата времени.

Если у вас есть 20 минут, то посмотрите это видео, в котором объясняются причины неэффективности скриптов, которыми пользуются большинство компаний:

Но есть новые, эффективные схемы, ещё не знакомые большинству. Именно о них и будет рассказано на вебинаре.

 

В каком случае получается выходить на заказ с помощью холодных звонков?

- в случае, когда вы можете выгодно выделиться на фоне конкурентов, не вызывая раздражение у собеседника;

- когда умеете грамотно обходить возражения.

 

Что ещё необходимо для успешных холодных звонков?

- знать, какой получишь результат с какого количества попыток, и этот % должен быть выше.

- не делать лишних движений, а настроить короткий путь получения клиентов.

 

Что вы узнаете по итогам вебинара?

1. Чёткий пошаговый сценарий: кому из сотрудников клиента что именно говорить, что отвечать на те или иные вопросы;

2. Как выгодно выделяться на фоне конкурентов;

3. Как вызывать не раздражение, а любопытство у клиента (об этом в теоретической части);

4. Как грамотно обходить возражения секретарей и лиц, принимающих решение (это разные технологии!);

5. Как расчитывать и как повышать эффективность работы по скриптам и ставить задачи сотрудникам;

6. Как сократить путь к принятию решения клиентом, используя фишки современных психотехнологий.

 

 

Вы получите:

        чёткий, пошаговый алгоритм…

                               Скрипт заполняется в рабочей тетради, каждая страница которой имеет своё назначение. Тетрадь останется у вас.

                …применимый к вашему бизнесу, а не просто общие фразы. 

                               Автор методики каждый месяц в течение трёх лет помогает минимум 3-м бизнесам. Посчитайте, сколько направлений получили скрипты холодных звонков? Сможете ли вы получить пользу и для своего бизнеса?

                А также получите ответы на свои вопросы…

                               Вы получите ответы на вопросы, которые сможете задать в чате в течение вебинара. Применить ответы вы сможете сразу же.

                …без лишней теории!

                               Теоретические знания будут даны (без них никуда), для того, чтобы дать слушателям понимание, за счёт чего можно легко обойти конкурентов. Без знания этой теории ваши конкуренты бесконечно повторяют друг друга, вызывая негатив у клиентов. Теории будет не много, и эта информация будет базироваться на совершенно различных источниках, найти и изучить которые самостоятельно крайне сложно.

 

 

Плюс недорого…

                                               — вебинар беплатный

                               …и понятно

                                               Ведёт практик, который обучил сотни менеджеров-новичков, ещё вчера не знакомых с технологиями продаж

                А если вы считаете, что…

                …везде можно прочитать об этом…

                                               Но почему-то, несмотря на это, технологии скриптов работают далеко не у всех. Причины: а) информация подаётся разрозненно; б) с недоговорённостями — чтобы слушатель/читатель в дальнейшем вынужден был обратиться к автору; в) одна теория, либо устаревшие методики, скопированные из книг, а не из жизни

                               …вы и так всё знаете

                                               Отлично, а вы уверены, что у вас внедрены и успешно работают самые свежие фишки холодных звонков?

                               …неудобное время

                                               Для удобства участников, на выбор 2 времени: 10 ч мск и 20 ч мск

                               …скрипты не дают душевности в разговоре

                                               Как раз дают, если использовать те наработки, о которых вам расскажут

                               …лучшие продажники всё равно продают, а худших вы планируете уволить

                                               Если у вас в отделе продаж есть (или будут), помимо "отличников" и "хорошистов" ещё и "двоечники" с "троечниками", то по скриптам они будут звонить на уровне "хорошистов". Посчитайте разницу объёма продаж "хорошистов" и "двоечников"/"троечников", приплюсуйте к продажам последних — и получите финансовый результат бесплатного вебинара!

…то вам в любом случае на вебинар!

 

       

P.S. Важное дополнение:

                               - вы узнаете, как заставлять клиента чувствовать то, что нужно вам. Кстати, об этом не говорят в 99,99% школ, обучающих продажам;

                               - не смотрите, что время указано одно — регистрируйтесь. Вам на почту придёт приглашение к участию и перед началом в 10 ч мск, и перед началом в 20 ч мск.

                               - если вы не хотите участвовать - то есть задавать вопросы и отвечать на них, то просим не беспокоиться!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше