• 4 февраля 2016, четверг
  • Онлайн

Делаем ручками "Умное привлечение клиентов в кризис"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1378 дней назад
4 февраля 2016 c 19:00 до 20:00

Бесплатный интенсив для собственников. Внедряем технологии, который заставят расти ваш бизнес в 2016 году

Для кого данный онлайн-семинар?

Для собственников и руководителей бизнеса. Особенно он будет полезен тем, кто не первый год управляет малым или средним бизнесом, и исчерпал способы, которые позволили бы фирме расти. 

 

Кто ведёт вебинар?

Ведущий: Андрей Шишлянников, советник-консультант по вопросам развития бизнеса и коммерции, сертифицированный бизнес-тренер, автор более 20-ти обучающих программ, специалист по развитию малого и среднего бизнеса в регионах.

 

850x

 

Ему слово:

На днях получил в личку просьбу от собственника пивного бизнеса, с которым знакомы лет 6:
 
— Андрей привет, посоветуй что-можно написать на баннере возле пивного магаза, чтоб покупателей привлечь?
 
Вот что я ему ответил:
 
— Привет дружище.
 
Самый простой (он же тупой) вариант — напиши то же, что и конкуренты. Если же хочешь отличаться от конкурентов — тогда надо сделать простейший конкурентный анализ. Но перед этим сгенерировать несколько (десятков) вариантов исходя из выгод твоих клиентов и обязательно протестировать их «на кошках».
 
 
Поэтому, на мой взгляд, лучше другой, умный вариант:
 
 
1. Сделать анализ ЦА (целевой аудитории) с формулированием выгод твоего предложения для этой ЦА.
 
2. Создать и протестировать неск десятков вариантов надписей (рекламных сообщений).
 
3. Сделать анализ, что пишут конкуренты и скорректировать в зависимости от того, что у них есть.
 
 
Делать всё это не долго, время изменяется в днях. Что такое дни по сравнению со временем работы компании на рынке?
Возможно, данные действия тебе покажутся слишком сложными. Тогда вариант номер один и прямой путь в алый океан, где конкуренты рубятся по колено в крови) )
 
 
Кстати. Если хочешь не узнать, а сделать под моим руководством первый шаг (анализ ЦА с выгодами), то приглашаю на вебинар (он пройдёт в режиме скайп-чата), на котором участники будут вырабатывать выгоды для своих клиентов, чтобы потом использовать их в рекламных объявлениях, заголовках и т. д.
 
В скайпе может быть одновременно до 20 человек (при этом скайп уже хрипит так, что ничего не понятно)) так что лучше, если будет поменьше участников.
 
 
Ранее я ничего подобного не проводил и в дальнейшем не планирую. Честно — потому что жалко раздавать то, к чему шёл долгие годы, собирая технологии по крупицам и создавая своё, неповторимое и работающее. Записи не будет. Участвовать можно бесплатно.
 
Начало в 19 ч мск, 4 февраля.
 
 

Как стать участником онлайн-семинара (вебинара)?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше