• 21 сентября 2016, среда
  • Онлайн

Ваши продавцы. Перезагрузка

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1148 дней назад
с 10:00 21 сентября до 11:30 23 сентября 2016

Вливаете деньги в бизнес, а продавцы не тянут? Если вы (собственник), вставая на место продавца, продаёте больше него, то, поверьте, это ненормально! И с этим надо что-то делать, ведь вы теряете деньги! Как не терять, а зарабатывать на хороших продавцах — ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ!

КОРОТКИЙ ТЕСТ

 

Замечали ли вы, что когда вы (собственник) встаёте за прилавок, на место продавца или менеджера, то продажи резко вырастают?

Если да – тогда скажите:

  1. Довольны ли вы тем, как ваши продавцы входят в контакт с клиентом?
  2. Умеют ли они профессионально выявлять потребности покупателей?
  3. Предлагают ли более подходящий товар на основании выявленной потребности?
  4. Допродают ли что-то, о чём не знает покупатель (но это ему необходимо)?
  5. И, наконец, делают ли так, чтобы покупатель ещё раз пришёл к вам в магазин?

Ну что, сколько положительных ответов?

Если меньше 3-х, то, скорее всего, продавцы – самое слабое звено в вашем бизнесе.

Понимаете, что в этом случае ваши продавцы, менеджеры, продажники – те, кто должен приносить «в клювике» деньги, на самом деле являются обузой бизнесу.

К чему это приводит сейчас?

К тому, что вы стоите рядом с продавцом, который общается с покупателем, и краснеете.

Краснеете, мысленно считая убытки.

Лишнее сказанное слово – пара сотен рублей…

Не сказанное слово – отсутствие предложения купить «в довесок» — незаработанные несколько тысяч рублей. За одно общение с покупателем. А сколько таких покупателей в день-неделю-месяц?

 

 

Признайтесь, хотелось хоть раз пустить в ход руки?

А теперь представьте, к каким последствиям такое поведение приведёт ваш бизнес в перспективе?

Ну что, согласны, что оставлять так ситуацию нельзя?

Тогда читайте дальше – не пожалеете!

 

sepshadow

 

КАК РЕШИТЬ ЭТИ ТРУДНОСТИ?

 

21-23 сентября вы сможете раз и навсегда поменять подход ваших продавцов к работе.

При этом «в штыки» нововведения никто принимать не будет.

Вы поменяете их поведение таким образом, что они станут продавать больше, значительно больше. Сделаете это мягко, так, что им самим понравится) ))

Вы не будете платить ни копейки.

Вы не будете тратить более 1 часа в день.

Вы останетесь в привычном ритме жизни, вот только ваши продавцы станут продавать больше.

Ну как, интересное предложение?

 

sepshadow

ЧТО ЭТО БУДЕТ?

 

  1. 3 коротких планёрки, начиная с 21 сентября каждый день в одно и то же время, через Интернет с созданием/прописанием новой технологии работы ваших продавцов. 3 дня по 30 минут или даже короче. В результате у вас на руках останутся 3 документа, написанные простым языком, понятным вам и вашим продавцам. А может, там даже языка не будет. Только схемы. При разработке технологии не будут использоваться шаблоны: всё только ориентируясь на вашу специфику!
  2. Те же 3 дня по несколько минут – ввод разработанной технологии. Вживление в мозги продавцов.
  3. По ходу – доработки и улучшения созданной технологии. Совместно, связь через скайп или электронную почту.

Пример подобной схемы из другого бизнеса:

 

Недавно прошёл пилотный тренинг "Ваши продавцы. Перезагрузка" для узкого круга. 

Вот что написала в скайп участница тренинга:

 

 

Так что решайтесь.

 

Да, важно: никто никогда ничего подобного не проводил.

 

Тем более бесплатно.

sepshadow

 

КТО ВЕДЁТ МЕРОПРИЯТИЕ?

 

 Бизнес-тренер, "бизнес-результативщик" Андрей Шишлянников

 

Консультант-практик в области:

  • Маркетинга,увеличения продаж
  • Найма и управления персоналом в региональном бизнесе.
  • Первый бизнес — 1995 год
  • Опыт работы в сфере FMCG, B2C, B2B
  • В бизнес-консалтинге — с 2012 года 
  • Автор статей в федеральных СМИ на тему маркетинга и продаж
  • Преподавательская деятельность: НФИ КемГУ, кафедра "Менеджмента и маркетинга"
_________________________________________Ya1 

Руководитель компании «Бизнес-Результат», практик маркетинга и продаж.

 

Мы работаем для собственников регионального малого бизнеса

- по Кузбассу (Новокузнецк, Прокопьевск и Кемерово),

- по России (Пермь, Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Кирово-Чепецк)

- по ближнему зарубежью (г. Уральск, Зап. Казахстан, г. Киев, г. Бишкек).

 

Мы помогаем малым и средним бизнесам увеличивать прибыль малозатратными способами.

Сейчас, пока Вы читаете это письмо, 7 предпринимателей выращивают свой бизнес по нашим рекомендациям.

 

В течение 3-х лет мы помогли 130 компаниям, среди которых:

- ООО «ЕвроЭлемент»;

- ООО «Стомлюкс» (г. Кемерово);

- ООО «Альянс-Групп» (г. Кирово-Чепецк);

- ООО «АрмСтрой»;

- ООО «АСК-Мебель»;

- ООО «Ривьера»;

- ООО «Аллегро»;

- Агентство праздников Натальи Титовой.

 

Бизнес-ниши, в которых мы вели длительные проекты:

- Автозапчасти — производство и продажа;

- Горно-шахтное оборудование;

- Профлист и металлочерепица;

- Мебель: изготовление под заказ и продажа;

- Производство хлебобулочных и кондитерских изделий;

- Продажа масел и СОЖ;

- Продажа теплиц;

- Магазины одежды;

- Школа танго;

- Клининговые услуги;

- Антимоскитные сетки;

- Медицинское оборудование.

 

Результаты клиентов:

- рост продаж «с нуля» до 530 000 руб за первый месяц (производство профлиста и металлочерепицы);

- построение 3-х ступенчатого отдела продаж в компании-производителе автозапчастей (текучесть кадров — 2 уволившихся из 15 принятых за год сотрудников);

- вывод бизнеса по производству мебели на лидирующие позиции в регионе (за 1 мес выстраивания системы привлечения клиентов, в т. ч. корпоративный сайт, тестирование, подача рекламы и т. д.);

- преодоление точки безубыточности с нуля за 0,5 — 1 месяц в бизнесах:

- продажа масел и СОЖ;

- продажа теплиц;

- продажа строительных материалов.

 

sepshadow

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО НАМ?

 

Маркетинг изменился.

Мы стали давать больше бесплатных «полезностей», чтобы познакомить с тем, как мы работаем. Данный тренинг – такая «полезность».

 

 

ЕСЛИ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ

 

Возможно, вы не верите в то, что за 3 дня можно переделать продавцов. 

А мы и не будем переделывать людей. Мы переделаем их поведение, опираясь на здравый смысл. Они же тоже хотят больше зарабатывать, не особо напрягаясь! На этом мы и сыграем. 

 

- А вдруг будет много непонятного?

- За годы работы с собственниками "от сохи" мы наработали приёмы и облекли их в такие выражения, которые понятны любому человеку с 9-ю классами образования. Гарантирую: всё будет просто.

 

- А если я буду делать неправильно, мне подскажут?

- Да, для этого и нужно 3 дня. Не чтобы вас загрузить работой, а чтобы дать обратную связь. И по времени чтобы вы затратили не 3 часа в 1 день, а 3 дня по часу. Вы же человек занятой, правильно?

 

- Если я не смогу присутствовать все 3 дня, смысл участия теряется?

- Нет, все «планёрки» будут в записи. Вы сможете сделать то, о чём мы будем говорить, и отправить сделанную работу на проверку.

 

- А когда всё закончится, не получится так, что продавцы вернутся к работе по-старому?

- Нет. Ведь вы дадите им канву, прописанный алгоритм. И плюс — внедрите в мозг мысль, что именно так, по-новому, работать выгодно им самим!

 

- У меня нет входящих обращений. Продавцы тупо не загружены работой. Какой смысл что-то с ними делать?

- Смотрите: будет печально, когда обращения пойдут, а ваши продавцы будут упускать значительную часть потенциальных покупателей. Именно для этого мы и проводим данный тренинг.

 

- У меня сейчас нет продавца/бизнеса. Есть ли смысл участвовать?

- Да. При наличии бизнеса и/или продавцов придётся «переобуваться на ходу». А сейчас, заранее, можно подготовиться наиболее безболезненно

 

 

sepshadow

В ОБЩЕМ

 

Если вы готовы засучить рукава и за 3 дня настроить работу продавцов…

Если в вашем бизнесе не «хвост крутит собакой»…

Если слово «КРИЗИС» вы считаете отмазкой для слабаков…

Больше подобного мероприятия мы проводить не планируем.

Самое время сейчас.

Взяться уже и сделать, раз и навсегда!

 

 

sepshadow

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ?

 

Введите свои данные ниже, и мы пригласим Вас, выслав ссылку на e-mail.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше