• 6 апреля 2017, четверг
  • Онлайн

Как повысить оборот магазина на 10% за 1 месяц?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2549 дней назад
6 апреля 2017 c 19:00 до 19:00

…И продолжить повышать его до +34%!

Цель:

увеличить выручку (оборот) на 10%.

 

Решение:

посмотрите на график выручки небольшой сети магазинов, находящейся в городах Новокузнецке и Прокопьевске:

 

Прирост выручки с сентября по октябрь составил

более 34%.

 

Хотите уже в первый месяц

получить подобные результаты

в вашем розничном бизнесе?

 

Тогда сконцентрируйтесь на следующих направлениях:

1. Оформление магазина;

2. Маркетинговая стратегия;

3. Обучение продавцов.

 

Чтобы понять, что именно в вашем розничном бизнесе уже работает, а над чем предстоит потрудиться, предлагаю заполнить данные чек-листы до начала онлайн мастер-класса.

Это позволит вам качественно подготовиться, а во время мероприятия получить максимум полезной информации.

 

1. Чек-лист «Оформление магазина»:

Внедрено ли это в вашем магазине?

Да / Нет

1

Вывеска хорошо заметна издалека / на фоне конкурентов.

 

2

Проходя мимо, потенциальные покупатели видят информацию об акциях.

 

3

Товар в магазине зонирован по типу покупателей (персонажей).

 

4

Топовые позиции продаются на дополнительных местах продаж.

 

5

Товары для допродажи находятся  поблизости от товаров-локомотивов.

 

6

Ценники в формате «бумажный продавец».

 

7

Товар в прикассовой зоне подобран с целью увеличения чека на 10-15%.

 

 

2. Чек-лист «Маркетинговая стратегия»:

Внедрено ли это в вашем магазине?

Да / Нет

1

Сделан анализ «персонажей» и конкурентов, позволяющий сформировать УТП (уникальное торговое предложение).

 

2

Товары предлагаются в зависимости от категории на основе АВС-анализа.

 

3

Каждому товару-локомотиву подобран более дорогой товар и несколько товаров для допродажи.

 

4

Каждому покупателю предлагается заполнить анкету с целью получения контактов и отнесения его к определённому «персонажу».

 

5

Ведётся база клиентов с сегментированием и различными предложениями для разных сегментов.

 

6

Внедрён и выполняется маркетинг-план на полгода – год.

 

7

Подача объявлений об акциях осуществляется после предварительного тестирования.

 

 

3. Чек-лист «Обучение продавцов»:

Внедрено ли это в вашем магазине?

Да / Нет

1

Продавцы знают типажи клиентов (персонажей) и умеют за несколько секунд определять, какой персонаж перед ними.

 

2

Продавцы входят в контакт ненавязчиво, быстро переходя к выявлению потребностей.

 

3

Презентация товара ведётся только на основе выявленных потребностей.

 

4

Каждому покупателю предлагается более функциональный (и дорогой) товар, и товар в качестве «допродажи.

 

5

Регулярно проводятся тренинги силами приглашённых тренеров с целью проработки определённых навыков продавцов.

 

6

Внедрена система поощрений и наказаний, стимулирующая продавцов выполнять план продаж.

 

7

В компании постоянно, в фоновом режиме ведётся найм персонала

 

 

 На мастер-классе вы узнаете, как увеличить выручку за счёт:

- грамотного оформления магазина, снаружи и внутри;

- маркетинговой стратегии, в основе которой лежит авторская, «оцифрованная» методика Андрея Шишлянникова, заключающаяся в сопоставлении наиболее сильных сторон ассортиментной политики с потребностями ваших клиентов;

- обученного персонала, который применяет не только распространённые техники продаж, но и умеет за несколько секунд определить, с каким из 2-х – 3-х распространённых типажей покупателей он разговаривает и какую схему разговора с этим клиентом применить.

 

Важно: 

технологии подобраны таким образом, чтобы получить

- более чем 10%-й рост даже не в сезон:

 

 

- с необученными продавцами (ноябрь-декабрь, Новокузнецк):

 

 

- при удалённом управлении магазином (Новокузнецк-Прокопьевск):

 

 

КТО ВЕДЁТ ВЕБИНАР?

 

 Бизнес-тренер, "бизнес-результативщик" Андрей Шишлянников

Консультант-практик в области:

  • Маркетинга,увеличения продаж
  • Найма и управления персоналом в региональном бизнесе.
  • Первый бизнес — 1995 год
  • Опыт работы в сфере FMCG, B2C, B2B
  • В бизнес-консалтинге — с 2012 года 
  • Автор статей в федеральных СМИ на тему маркетинга и продаж
  • Преподавательская деятельность: НФИ КемГУ, кафедра "Менеджмента и маркетинга"
_________________________________________Ya1 

 

Руководитель компании «Бизнес-Результат», практик маркетинга и продаж.

 

Мы работаем для собственников регионального малого бизнеса

- по Кузбассу (Новокузнецк, Прокопьевск и Кемерово),

- по России (Пермь, Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Кирово-Чепецк)

- по ближнему зарубежью (г. Уральск, Зап. Казахстан, г. Киев, г. Бишкек).

 

Мы помогаем малым и средним бизнесам увеличивать прибыль малозатратными способами.

Сейчас, пока Вы читаете это письмо, 7 предпринимателей выращивают свой бизнес по нашим рекомендациям.

 

В течение 4-х лет мы помогли 170 компаниям, среди которых:

- ООО «ЕвроЭлемент»;

- ООО «Стомлюкс» (г. Кемерово);

- ООО «Альянс-Групп» (г. Кирово-Чепецк);

- ООО «АрмСтрой»;

- ООО «АСК-Мебель»;

- ООО «Ривьера»;

- ООО «Аллегро»;

- Агентство праздников Натальи Титовой.

 

Бизнес-ниши, в которых мы вели длительные проекты:

- Автозапчасти — производство и продажа;

- Горно-шахтное оборудование;

- Профлист и металлочерепица;

- Мебель: изготовление под заказ и продажа;

- Производство хлебобулочных и кондитерских изделий;

- Продажа масел и СОЖ;

- Продажа теплиц;

- Магазины одежды;

- Школа танго;

- Клининговые услуги;

- Антимоскитные сетки;

- Медицинское оборудование.

 

Результаты клиентов:

- рост продаж «с нуля» до 530 000 руб за первый месяц (производство профлиста и металлочерепицы);

- построение 3-х ступенчатого отдела продаж в компании-производителе автозапчастей (текучесть кадров — 2 уволившихся из 15 принятых за год сотрудников);

- вывод бизнеса по производству мебели на лидирующие позиции в регионе (за 1 мес выстраивания системы привлечения клиентов, в т. ч. корпоративный сайт, тестирование, подача рекламы и т. д.);

- преодоление точки безубыточности с нуля за 0,5 — 1 месяц в бизнесах:

- продажа масел и СОЖ;

- продажа теплиц;

- продажа строительных материалов.

 

Слово Андрею Шишлянникову:

 

- Сделать розничный бизнес эффективнее на одну десятую часть – просто.

Можно закрутить гайки продавцам…. и они разбегутся. Придётся работать без них – работать на 10% лучше, но одному.

Вы скажете, что это не вариант. Согласен.  

Как же действовать? Комплексно. На основе многолетнего опыта.

 

Свою первую розницу я открыл с нуля в 1996 году. Через полгода у меня было 6 продавцов. Следующий бизнес — магазины одежды — просуществовал 2 года и я его закрыл.

Почему?
Потому что делал не то, что мне нравится.

Мне нравится собирать, обобщать опыт и делиться им. Приносить пользу предпринимателям. А не изобретать кое-как работающий велосипед «на коленке».

Вам знакомо это чувство? – когда днём ты паникуешь (Всё пропало!), вечером придумываешь, как выкрутиться, а утром реализуешь, сталкиваясь с новыми проблемами?

Нехватка товара, потребность в его внезапных перемещениях, незапланированные расходы, кассовые разрывы… и это если есть спрос. Если спроса нет, проблемы выходят на другой уровень.

 

Так, методом «тыка», продвигаешься наощупь, через сомнения, кризисы, а порой банкротства и депрессии.

Я дважды прошёл  через все стадии развития розницы. Оба раза я, по сути, в одиночку сражался с трудностями в своем бизнесе.

И знаю, как это плохо. Непродуктивно, грустно, изматывающе.

С 2012 года я веду одновременно несколько проектов, помогая владельцам повысить прибыль, получаемую от розничного бизнеса. Нахожу способы, выводящие продажи на новый уровень.

6 апреля в 19 ч мск вы узнаете, как мои клиенты получают рост выручки уже в первый месяц.

Гарантированно.

Даже не в сезон.

Даже если магазины находятся в другом городе.

 

Естественно, за 1 час всё я рассказать не смогу.

Поэтому выступление будет построено следующим образом:

- Сначала я перечислю все технологии, которые у моих клиентов дают быстрый результат;

- Потом я опрошу присутствующих, какие 2 способа осветить наиболее полно и расскажу о них максимально подробно, пошагово, под запись;

- И, наконец, отвечу на вопросы участников мастер-класса.

________________________________________________

Зарегистрируйтесь сейчас на онлайн мастер-класс (вебинар) и за 1 час, без набивания шишек получите информацию, которая основана на результатах работы с 1996 по 2017 годы!

 

sepshadow

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

по итогам мероприятия

1. Узнаете пошаговую методику, как наши клиенты за несколько недель получают продажи на уровне, превышающем обычный на десятки процентов;

2. Получите конкретные рекомендации, что изменить именно в вашей ситуации прямо сейчас, чтобы значительно (иногда в разы) увеличить оборот магазина (магазинов);

3. Подключитесь к бесплатной информационной "службе поддержки" (обучающие курсы, книги, консультации), рассчитанной под потребности именно вашего бизнеса.

 

sepshadow

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ?

 

Введите свои данные ниже, и мы пригласим Вас, выслав ссылку на e-mail.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше