Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
И продолжить повышать его до +34%!
Решение:
посмотрите на график выручки небольшой сети магазинов, находящейся в городах Новокузнецке и Прокопьевске:
Прирост выручки с сентября по октябрь составил
более 34%.
Хотите уже в первый месяц
получить подобные результаты
в вашем розничном бизнесе?
Тогда сконцентрируйтесь на следующих направлениях:
1. Оформление магазина;
2. Маркетинговая стратегия;
3. Обучение продавцов.
Чтобы понять, что именно в вашем розничном бизнесе уже работает, а над чем предстоит потрудиться, предлагаю заполнить данные чек-листы до начала онлайн мастер-класса.
Это позволит вам качественно подготовиться, а во время мероприятия получить максимум полезной информации.
1. Чек-лист «Оформление магазина»:
№ |
Внедрено ли это в вашем магазине? |
Да / Нет |
1 |
Вывеска хорошо заметна издалека / на фоне конкурентов. |
|
2 |
Проходя мимо, потенциальные покупатели видят информацию об акциях. |
|
3 |
Товар в магазине зонирован по типу покупателей (персонажей). |
|
4 |
Топовые позиции продаются на дополнительных местах продаж. |
|
5 |
Товары для допродажи находятся поблизости от товаров-локомотивов. |
|
6 |
Ценники в формате «бумажный продавец». |
|
7 |
Товар в прикассовой зоне подобран с целью увеличения чека на 10-15%. |
|
2. Чек-лист «Маркетинговая стратегия»:
№ |
Внедрено ли это в вашем магазине? |
Да / Нет |
1 |
Сделан анализ «персонажей» и конкурентов, позволяющий сформировать УТП (уникальное торговое предложение). |
|
2 |
Товары предлагаются в зависимости от категории на основе АВС-анализа. |
|
3 |
Каждому товару-локомотиву подобран более дорогой товар и несколько товаров для допродажи. |
|
4 |
Каждому покупателю предлагается заполнить анкету с целью получения контактов и отнесения его к определённому «персонажу». |
|
5 |
Ведётся база клиентов с сегментированием и различными предложениями для разных сегментов. |
|
6 |
Внедрён и выполняется маркетинг-план на полгода – год. |
|
7 |
Подача объявлений об акциях осуществляется после предварительного тестирования. |
|
3. Чек-лист «Обучение продавцов»:
№ |
Внедрено ли это в вашем магазине? |
Да / Нет |
1 |
Продавцы знают типажи клиентов (персонажей) и умеют за несколько секунд определять, какой персонаж перед ними. |
|
2 |
Продавцы входят в контакт ненавязчиво, быстро переходя к выявлению потребностей. |
|
3 |
Презентация товара ведётся только на основе выявленных потребностей. |
|
4 |
Каждому покупателю предлагается более функциональный (и дорогой) товар, и товар в качестве «допродажи. |
|
5 |
Регулярно проводятся тренинги силами приглашённых тренеров с целью проработки определённых навыков продавцов. |
|
6 |
Внедрена система поощрений и наказаний, стимулирующая продавцов выполнять план продаж. |
|
7 |
В компании постоянно, в фоновом режиме ведётся найм персонала |
|
На мастер-классе вы узнаете, как увеличить выручку за счёт:
- грамотного оформления магазина, снаружи и внутри;
- маркетинговой стратегии, в основе которой лежит авторская, «оцифрованная» методика Андрея Шишлянникова, заключающаяся в сопоставлении наиболее сильных сторон ассортиментной политики с потребностями ваших клиентов;
- обученного персонала, который применяет не только распространённые техники продаж, но и умеет за несколько секунд определить, с каким из 2-х – 3-х распространённых типажей покупателей он разговаривает и какую схему разговора с этим клиентом применить.
Важно:
технологии подобраны таким образом, чтобы получить
- более чем 10%-й рост даже не в сезон:
- с необученными продавцами (ноябрь-декабрь, Новокузнецк):
- при удалённом управлении магазином (Новокузнецк-Прокопьевск):
КТО ВЕДЁТ ВЕБИНАР?
Бизнес-тренер, "бизнес-результативщик" Андрей Шишлянников
Руководитель компании «Бизнес-Результат», практик маркетинга и продаж.
Мы работаем для собственников регионального малого бизнеса
- по Кузбассу (Новокузнецк, Прокопьевск и Кемерово),
- по России (Пермь, Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Кирово-Чепецк)
- по ближнему зарубежью (г. Уральск, Зап. Казахстан, г. Киев, г. Бишкек).
Мы помогаем малым и средним бизнесам увеличивать прибыль малозатратными способами.
Сейчас, пока Вы читаете это письмо, 7 предпринимателей выращивают свой бизнес по нашим рекомендациям.
В течение 4-х лет мы помогли 170 компаниям, среди которых:
- ООО «ЕвроЭлемент»;
- ООО «Стомлюкс» (г. Кемерово);
- ООО «Альянс-Групп» (г. Кирово-Чепецк);
- ООО «АрмСтрой»;
- ООО «АСК-Мебель»;
- ООО «Ривьера»;
- ООО «Аллегро»;
- Агентство праздников Натальи Титовой.
Бизнес-ниши, в которых мы вели длительные проекты:
- Автозапчасти производство и продажа;
- Горно-шахтное оборудование;
- Профлист и металлочерепица;
- Мебель: изготовление под заказ и продажа;
- Производство хлебобулочных и кондитерских изделий;
- Продажа масел и СОЖ;
- Продажа теплиц;
- Магазины одежды;
- Школа танго;
- Клининговые услуги;
- Антимоскитные сетки;
- Медицинское оборудование.
Результаты клиентов:
- рост продаж «с нуля» до 530 000 руб за первый месяц (производство профлиста и металлочерепицы);
- построение 3-х ступенчатого отдела продаж в компании-производителе автозапчастей (текучесть кадров 2 уволившихся из 15 принятых за год сотрудников);
- вывод бизнеса по производству мебели на лидирующие позиции в регионе (за 1 мес выстраивания системы привлечения клиентов, в т. ч. корпоративный сайт, тестирование, подача рекламы и т. д.);
- преодоление точки безубыточности с нуля за 0,5 1 месяц в бизнесах:
- продажа масел и СОЖ;
- продажа теплиц;
- продажа строительных материалов.
Слово Андрею Шишлянникову:
- Сделать розничный бизнес эффективнее на одну десятую часть – просто.
Можно закрутить гайки продавцам…. и они разбегутся. Придётся работать без них – работать на 10% лучше, но одному.
Вы скажете, что это не вариант. Согласен.
Как же действовать? Комплексно. На основе многолетнего опыта.
Свою первую розницу я открыл с нуля в 1996 году. Через полгода у меня было 6 продавцов. Следующий бизнес магазины одежды просуществовал 2 года и я его закрыл.
Почему?
Потому что делал не то, что мне нравится.
Мне нравится собирать, обобщать опыт и делиться им. Приносить пользу предпринимателям. А не изобретать кое-как работающий велосипед «на коленке».
Вам знакомо это чувство? – когда днём ты паникуешь (Всё пропало!), вечером придумываешь, как выкрутиться, а утром реализуешь, сталкиваясь с новыми проблемами?
Нехватка товара, потребность в его внезапных перемещениях, незапланированные расходы, кассовые разрывы… и это если есть спрос. Если спроса нет, проблемы выходят на другой уровень.
Так, методом «тыка», продвигаешься наощупь, через сомнения, кризисы, а порой банкротства и депрессии.
Я дважды прошёл через все стадии развития розницы. Оба раза я, по сути, в одиночку сражался с трудностями в своем бизнесе.
И знаю, как это плохо. Непродуктивно, грустно, изматывающе.
С 2012 года я веду одновременно несколько проектов, помогая владельцам повысить прибыль, получаемую от розничного бизнеса. Нахожу способы, выводящие продажи на новый уровень.
6 апреля в 19 ч мск вы узнаете, как мои клиенты получают рост выручки уже в первый месяц.
Гарантированно.
Даже не в сезон.
Даже если магазины находятся в другом городе.
Естественно, за 1 час всё я рассказать не смогу.
Поэтому выступление будет построено следующим образом:
- Сначала я перечислю все технологии, которые у моих клиентов дают быстрый результат;
- Потом я опрошу присутствующих, какие 2 способа осветить наиболее полно и расскажу о них максимально подробно, пошагово, под запись;
- И, наконец, отвечу на вопросы участников мастер-класса.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
по итогам мероприятия
1. Узнаете пошаговую методику, как наши клиенты за несколько недель получают продажи на уровне, превышающем обычный на десятки процентов;
2. Получите конкретные рекомендации, что изменить именно в вашей ситуации прямо сейчас, чтобы значительно (иногда в разы) увеличить оборот магазина (магазинов);
3. Подключитесь к бесплатной информационной "службе поддержки" (обучающие курсы, книги, консультации), рассчитанной под потребности именно вашего бизнеса.
КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ?
Введите свои данные ниже, и мы пригласим Вас, выслав ссылку на e-mail.