• 20 декабря 2017, среда
  • Онлайн

Как уже в эту пятницу провести новогоднюю распродажу, заработав на ней

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2313 дней назад
20 декабря 2017 c 19:00 до 20:30

Авторский онлайн-семинар Андрея Шишлянникова для собственников бизнеса. Правила новогодней распродажи, о которых не рассказывают даже за деньги

Какие вопросы будут рассмотрены на вебинаре:

 

- Как провести новогоднюю распродажу без рекламы с заработком в 7-15 раз большим, чем в обычный день;

- Какие технические моменты подстерегают вас в процессе подготовки к распродаже и как их проработать;

- Как настроить распродажи раз в 3 месяца, чтобы получать деньги с клиентов из вашей базы. Без рекламы и аврала. 

_____________________

Предновогодние деньки.

Время распродаж.

Конечно, вы понимаете, что сейчас, в последнюю "трезвую" неделю перед Новым годом, самое время дотянуться до ваших клиентов и нехило заработать!

А после новогодних праздников будет дли-и-инный период, когда хоть ты что делай – денег с покупателей не соберёшь.

Уже несколько лет я, Андрей Шишлянников, применяю методику собственной разработки  - «3-х слоойная акция», которая позволяет без раздражения со стороны таких «заснувших» клиентов вытащить их в ваш магазин/офис/салон и сделать так, чтобы они покупали потом снова и снова.

 

Для каких бизнесов подходит моя «3-х слойная» методика?

 

  1. Магазины. Отработано до мелочей. Проведены акции в магазинах:

- одежды итальянских брендов;

- спортивной одежды;

- текстиля;

- детской одежды.

 

  1. Компании по изготовлению мебели на заказ. А также продающие двери, натяжные потолки и окна.

Результат проведения тестового дня - на скриншоте ниже:

 

  1. Услуги для бизнеса и/или физических лиц. Например, салоны красоты (парикмахерские, врачебная косметология и т. д.)

 

***

О ведущем вебинара Андрее Шишлянникове:

 

Консультант-практик в области:

  • Маркетинга,увеличения продаж
  • Найма и управления персоналом в региональном бизнесе.
  • Первый бизнес — 1995 год
  • Опыт работы в сфере FMCG, B2C, B2B
  • В бизнес-консалтинге — с 2012 года 
  • Автор статей в федеральных СМИ на тему маркетинга и продаж
  • Преподавательская деятельность: НФИ КемГУ, кафедра "Менеджмента и маркетинга"
_________________________________________Ya1 

 

Руководитель компании «Бизнес-Результат», практик маркетинга и продаж.

 

Мы работаем для собственников регионального малого бизнеса

- по Кузбассу (Новокузнецк, Прокопьевск и Кемерово),

- по России (Пермь, Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Кирово-Чепецк)

- по ближнему зарубежью (г. Уральск, Зап. Казахстан, г. Киев, г. Бишкек).

 

Мы помогаем малым и средним бизнесам увеличивать прибыль малозатратными способами.

Сейчас, пока Вы читаете это письмо, 7 предпринимателей выращивают свой бизнес по нашим рекомендациям.

 

В течение 5-ти лет мы помогли 190 компаниям, среди которых:

- ООО «ЕвроЭлемент»;

- ООО «Стомлюкс» (г. Кемерово);

- ООО «Альянс-Групп» (г. Кирово-Чепецк);

- ООО «АрмСтрой»;

- ООО «АСК-Мебель»;

- ООО «Ривьера»;

- ООО «Аллегро»;

- Агентство праздников Натальи Титовой.

 

Бизнес-ниши, в которых мы вели длительные проекты:

- Автозапчасти — производство и продажа;

- Горно-шахтное оборудование;

- Профлист и металлочерепица;

- Мебель: изготовление под заказ и продажа;

- Производство хлебобулочных и кондитерских изделий;

- Продажа масел и СОЖ;

- Продажа теплиц;

- Магазины одежды;

- Школа танго;

- Клининговые услуги;

- Антимоскитные сетки;

- Медицинское оборудование.

 

Результаты клиентов:

- рост продаж «с нуля» до 530 000 руб за первый месяц (производство профлиста и металлочерепицы):

 

 

- построение 3-х ступенчатого отдела продаж в компании-производителе автозапчастей (текучесть кадров — 2 уволившихся из 15 принятых за год сотрудников):

 

 

- розница, косметика и товары для здоровья: впервые летом, не в сезон, продажи не упали — в то время, как параллельно шла работа над выстраиванием системы: от привлечения клиентов до повторных продаж (написание скриптов, тренинги, создание стандарта привлечения клиентов):

 

 

А также:

- вывод бизнеса по производству мебели на лидирующие позиции в регионе (за 1 мес выстраивания системы привлечения клиентов, в т. ч. корпоративный сайт, тестирование, подача рекламы и т. д.);

- преодоление точки безубыточности с нуля за 0,5 — 1 месяц в бизнесах:

- продажа масел и СОЖ;

- продажа теплиц;

- продажа строительных материалов.

 

***

 

Введите свои данные ниже,

и мы пришлём Вам напоминание на емайл за день до начала вебинара.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше