• 18 января, четверг
  • Онлайн

КОНЦЕПЦИЯ 3 БАШЕНЬ, которая позволит вам мыслить в бизнесе по-новому

Через 7 часов
18 января c 19:00 до 20:30

Площадь, заполненная народом. Чтобы продать товар, один предприниматель заделался коробейником. Другой, чтобы привлечь внимание, дёргает прохожих за рукав и кричит в рупор, рекламируя товар. А третий — поставил флаг в центре площади и рядом прилавок. Кто будет успешнее? Третий, при одном условии — он мыслил по другому. Он осознал свою уникальность. Он нашёл слова, с помощью которых довёл эту уникальность до окружающих и привлёк их внимание. О том, как будет выглядеть успешное предприятие через несколько лет, каким требованиям должен отвечать ваш бизнес в 2018 году — онлайн-семинар Андрея Шишлянникова для собственников и руководителей.

С какими 4-мя проблемами сталкивается большинство предпринимателей – моих клиентов?

 

Проблема 1.

Клиенты обращаются, но недостаточный процент из них покупает (при этом вроде должны бы), либо долго думают, а потом сливаются.

Чего вы хотите?

Чтобы больший процент клиентов покупал и в дальнейшем оставался с нами.

На самом деле:

Это 2 разных вопроса: первая покупка и повторные. На сегодняшний день разработано несколько эффективных стратегий, которые кочуют из бизнеса в бизнес, неожиданно давая эффект в новых направлениях. Например, группы товаров «фронт-енд – бэк-енд».

 

Проблема 2.

Не покидает тревога, что бизнес застрял в 90-х. Не уверен, что то, что мы продаём, именно в таком виде СЕЙЧАС нужно людям. Конкуренты создают комплексные предложения, меняют цены, вводят новый ассортимент. Не знаю, как подстраиваться под требования рынка.

Нам говорят, что нужно:

Не отставать от требований рынка, постоянно быть на гребне спроса, следить за изменениями спроса.

На самом деле:

Обновить внутреннее содержание, чтобы работать вообще по другим алгоритмам, нежели конкуренты.

 

Проблема 3.

Всё "через пуп", слышал об автоматизации, но это, наверное, не для нас.

Беспокоит недостаток системности в бизнесе, большая зависимость от людей и внешних факторов.

Хотел бы:

Чтобы работала система, по-максимуму не зависящая от людей: кто-то ушёл, пришёл — система продолжает функционировать.

На самом деле:

Автоматизация – потом. Сначала необходимо выстроить правильную цепочку товаров, привязать к ней действия ваши и ваших продавцов. Об этом будет рассказано на вебинаре «Концепция 3 башень» завтра, в четверг, в 19 ч мск.

 

Проблема 4.

- Я потерял уже столько лет в попытках что-то изменить, улучшить. Я понимаю, что работать много – не значит работать эффективно. Понятно, что нужны структурные изменения в моём бизнесе.

 

И вы приходите к выводу:

Я уже и так потерял кучу времени. Ладно, лучше я посижу 1,5-3 часа, послушаю, как должно быть в правильном, более эффективном и результативном бизнесе.

 

Итак, завтра, в четверг, 18 января в 19:00 мск состоится вебинар

«Концепция 3 башень»,

на котором вы узнаете, как перестроить, изменить составляющие вашего бизнеса, чтобы с минимальными вложениями денег и времени получить наибольший эффект.

 

Вы можете возразить:

- Общих фраз я уже наслушался, я и сам могу лучше вас всё рассказать. А вот кто проходил такой же путь и может связно на своём опыте рассказать? Вы?

- Дело в том, что у меня в руках опыт более сотни моих клиентов из разных сфер бизнеса. Самое интересное начинается, когда технологии из одной бизнес-ниши «выстреливают» в другой. Это бомба для конкурентов. И мне посчастливилось взрывать такие бомбы не раз. Подробнее: manipulyat-see.net/prodazhi/chto-go...

 

- Вы не понимаете. У меня другой бизнес. Специфический. Чтобы адаптировать то, о чём вы расскажете, мне нужно будет много времени. А мне некогда всем этим заниматься.

- См. ответ ниже, к следующему вопросу.

 

- Я перегружен информацией. Вы, как все, расскажете мне все варианты, а кто будет внедрять? Поймите, мне важен результат. А слова я уже слышал.

- Это подготовительное мероприятие. Если вы сочтёте информацию пригодной для себя (своего бизнеса), то позже я предложу вас несколько вариантов сотрудничества. Либо вы можете внедрять самостоятельно – благо, там будут такие простые вещи, которые вы сможете сделать сами хоть завтра.

 

- Это будет рассказ о такой системе, чтобы я сам мог контролировать, а другие работали? Типа CRM?

- Нет. Это будет про стратегию. Я же говорю в каждом видео:

ПОРА МЫСЛИТЬ ПО-НОВОМУ.

А системы (электронные или бюрократические) вы сможете использовать уже для выполнения намеченной стратегии.

 

Что будет на вебинаре:

- структурированная информация;

- примеры из мирового бизнеса;

- примеры из бизнесов моих клиентов;

- практические задания.

Уже сейчас для тех, кто вписался как участник, на почту отправляются домашние задания, которые позволят лучше подготовиться к вебинару.

 

Что я дам:

- чёткую пошаговую стратегию вывода бизнеса из «алого океана» конкуренции.

- шаги, которые необходимо начать делать в этом направлении.

- 3 практические фишки, которые вы сможете применить уже завтра (идеально как для розничного бизнеса, так и для других, если слегка видоизменить; стоимость внедрения 0 руб).

 

Что необходимо сделать?

Зарегистрироваться ниже, и мы пригласим вас на мероприятие письмом на ваш email.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше