• 26 июня 2018, вторник
  • Онлайн

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА результативного маркетинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2102 дня назад
26 июня 2018 c 16:00 до 17:30

Практика в цифрах: как находить и удерживать клиентов на высококонкурентном рынке. На реальных примерах 2018 года.

В интернете всё бесплатно. Бери любую информацию и внедряй.

Масса разрозненных фишек.

 

Куча информации, не применимой к вашему бизнесу.

И, в какой-то момент вы понимаете, что вам не нужны бесплатные подсказки обо всём и ни о чём.

Нужна карта местности, по которой вы сможете двигаться дальше.

Нужен план действий.

 

Нужна маркетинговая стратегия,

а не фишки.

 

На этом 1,5 часовом онлайн-семинаре вы получите эффективные маркетинговые стратегии, которые послужат "транспортом" для покупателей в ваш бизнес.

Даже в условиях ожесточённой борьбы за каждого клиента.

 

 

Чего не будет на вебинаре:

 

- технических нюансов для рядовых исполнителей;

- надёрганных из интернета общих сведений;

- бессвязных или устаревших фишек;

- описания дорогих технологий;

- брошенной, как кость, информации «а теперь идите и внедряйте».

 

 

Что будет на вебинаре:

 

- одна структурная схема маркетинга, которую, с небольшой адаптацией, сможет внедрить каждый участник;

- пояснения на основе реализованных проектов;

- самая свежая информация (2017-2018 год);

- что должен знать собственник об изменениях работы онлайн и офлайн инструментов (в том числе с учётом обновлённых алгоритмов «Вконтакте»);

- возможность внедрить стратегию в своём бизнесе: либо частями, либо полный комплекс, пошагово.

 

 

Для кого вебинар?

 

Для собственников, которые:

-  работают в своём бизнесе более 2-х лет,

- оборот бизнеса составляет от 800 000 руб в мес;

- при подаче рекламы используют несколько рекламных каналов.

 

 

Применимость информации для:

 

- розничного бизнеса: 80%;

- бизнеса МОПС*: 100%;

- В2В (реализация услуг и товаров для бизнеса) – 90%.

_______________

МОПС:

- Мебель (на заказ, модульная, мягкая, корпусная и т. д.);

- Окна;

- Потолки;

- Салоны (красоты, авто, ювелирные и т. д.)

 

 

 

Кто ведёт вебинар?

 

Бизнес-результативщик, основатель Научно-инновационного центра «Бизнес-Результат» Андрей Шишлянников.

 

Консультант-практик в области:

  • Маркетинга,увеличения продаж
  • Найма и управления персоналом в региональном бизнесе.
  • Первый бизнес — 1995 год
  • Опыт работы в сфере FMCG, B2C, B2B
  • В бизнес-консалтинге — с 2012 года 
  • Автор статей в федеральных СМИ на тему маркетинга и продаж
  • Преподавательская деятельность: НФИ КемГУ, кафедра "Менеджмента и маркетинга"
_________________________________________Ya1 

 

 

Результаты клиентов:

 

- рост продаж более чем в 10 раз (производственное предприятие, рынок В2В);

- успешный старт-ап по 2-м направлениям (реализация стройматериалов) с нуля до устойчивой работы бизнеса в течение 5 лет;

- вывод школы танцев на лидирующие позиции в г. Санкт-Петербург за счёт переформатирования маркетинговой стратегии.

 

 

Результаты 1 полугодия 2018 года:

 

- рост объёма продаж в 12 раз в течение недели (розница, г. Нижний Тагил);

- рост продаж на 45,5% в течение месяца в мебельном бизнесе (г. Новокузнецк);

- вывод на стабильную работу образовательного бизнеса (г. Минск) за счёт настройки отдела продаж: система найма, обучение, мотивация, регламенты, скрипты и т. д.

- проведены 5 комплексных маркетинговых мероприятий, онлайн и офлайн. Суммарный прирост дохода клиентов — десятки миллионов рублей.

 

 

Отзывы участников предыдущих мероприятий:

 

«…Вначале был скептицизм:

Еще один. Будет красиво говорить. Чертить графики…

Но рассказ захватил. И не только захватил, но и заставил активно участвовать в обсуждениях, задавать вопросы и анализировать документы, которые Вы, Андрей, выкладывали в интерактивном режиме.

Благодарю за детальный анализ рекламной активности в цифрах.

Есть что пересмотреть у себя. Отличный пример.

Особо благодарю, что разрешили воспользоваться чек-листом «Привлечение клиентов».

Опробовал на 28 предпринимателях (в рамках Конгресса «Бизнес-Регион» в Алматы).

Результаты превзошли мои ожидания»

Халмурад Розыбаев, г. Алматы.

 

 

«Информация ценная и нужная.

Чувствуется, что Андрей лишь приоткрыл сундучок со своими сокровищами, но и увиденного уже достаточно, чтобы понять, насколько сильно можно улучшить свой бизнес.

Проницательному слушателю местами даже того, что Андрей дает в свободный доступ, вполне может оказаться достаточно, чтобы начать менять свой бизнес в лучшую сторону»

Павел Ожегов, г. Киев

 

 

 

Важно!

 

Количество бесплатных мест ограниченно — 20.

По достижении указанного количества регистрация будет закрыта.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше