• 12 июля 2018, четверг
  • Онлайн

ПЕРСОНАЛ: найм, адаптация и мотивация сотрудников в бизнесе "НА ЗАКАЗ"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2113 дней назад
12 июля 2018 c 12:00 до 13:30

Бизнес "НА ЗАКАЗ": предложение товаров и услуг физическим лицам НА ЗАКАЗ. Проще запомнить, пользуясь аббревиатурой "МОПС": Мебель, Окна, Потолки, Салоны (авто, косметические, ювелирные, и пр). Бесплатный вебинар от руководителя Научно-инновационного центра "Бизнес-Результат" Андрея Шишлянникова для собственников и руководителей: практика работы с персоналом на реальных примерах 2018 года.

Вы — владеете или руководите бизнесом.

Ваш бизнес существует более 2-х лет. 

 

Зарегистрируйтесь ниже в качестве участника и узнайте ответы на 6 вопросов:
 
1. Как подбирать сотрудников быстро, недорого и тех, кто говорит с вами на одном языке;
 
2. Как сделать, чтобы люди не увольнялись через неделю или месяц после трудоустройства;
 
3. Как обучать за 2 недели тому, что менеджеры осваивают в течение месяца;
 
4. Как платить в 2 раза меньше в случае внезапного увольнения сотрудника;
 
5. Как ставить задачи, которые будут выполняться, иначе человек недополучит значительную часть ЗП;
 
6. Как мотивировать продажников, не вкладывая значительных средств (нефинансовая мотивация). 



А теперь представьте. что вы владеете:

� технологией БЫСТРОГО НАЙМА, на 100% под данную должность;;

� технологией БЫСТРОГО ОБУЧЕНИЯ;

� СИСТЕМОЙ МОТИВАЦИИ, которая заставляет работать за меньшие деньги, чем в среднем по рынку. 

Даже то, что по коридору проходят соискатели (где тут у вас менеджеров набирают?) заставляет втянуть животы ваших работников. 

⚠ Или, СКАЖЕТЕ — "НЕРЕАЛЬНО" и закроете глаза — "Я В ДОМИКЕ"?

Знаете. что самое интересное?

⚠ Вы до последнего НЕ ПРИЗНАЁТЕСЬ, что найм — ваше слабое звено.
По крайней мере, 99% собственников не признаются. 

А СЛАБОЕ, потому что вы не знаете, как сделать:

✍�1. Чтобы было из кого выбирать;
✍�2. Чтобы люди не уходили через неделю или месяц. 
✍�3. Чтобы внезапно они не оказывались со странностями или не умеющими считать…

КАК ИЗБЕЖАТЬ этих и других неприятностей? Смотрите видео ниже:

=====================================

Обычно те, кто проводит вебинары хвастают тем, что в материале не будет теории.

Мы пойдём другим путём. 

 

                               Теоретические знания будут даны (без них никуда), для того, чтобы дать слушателям понимание, за счёт чего можно легко обойти конкурентов.

У ваших конкурентов нет знанчи теории. 

Поэтому они бесконечно повторяют друг друга, вызывая негатив у клиентов.

Теории будет не много, и эта информация будет базироваться на личном опыте, повторить или скопировать который невозможно.

 

 

Может быть, ИМЕННО ВАМ этот вебинар не поможет?

 

Вебинар ведёт практик, который помог сотням руководителей компаний, ещё вчера не знакомых с техническими аспектами мотивации персонала.

                А если вы считаете, что…

                …везде можно прочитать об этом…

                                               Но почему-то, несмотря на это, найм, адаптация и мотивация персонала работает на 100% далеко не у всех.

Причины:

а) информация подаётся разрозненно;

б) с недоговорённостями — чтобы слушатель/читатель в дальнейшем вынужден был обратиться к автору;

в) одна теория, либо устаревшие методики, скопированные из книг, а не из жизни

                               …вы и так всё знаете

                                               Отлично, а вы уверены, что у вас внедрены и успешно работают самые свежие фишки НЕФИНАНСОВОЙ мотивации? (о ней тоже будем говорить)

                               …неудобное время

                                               Для удобства участников, время 12 ч мск. Обеденное время.

Вы сможете не отвлекаться на вебинар в рабочие часы.

                           …лучшие продажники и без мотивации продают, а худших вы планируете уволить

                                               …тогда увольте их! Серьёзно - увольняйте менеджеров.

Либо приходите на вебинар, потом, уже в следующем месяце продолжите работать с существующей командой менеджеров и получите финансовый результат бесплатного вебинара!

…то вам в любом случае на вебинар!

 

/Отзыв о другом вебинаре — не тему холодных звонков/

       

 

=======================

 

Чего не будет на вебинаре:

 

- технических нюансов для рядовых исполнителей;

- надёрганных из интернета общих сведений;

- бессвязных или устаревших фишек;

- описания дорогих технологий;

- брошенной, как кость, информации «а теперь идите и внедряйте».

 

 

Что будет на вебинаре:

 

- одна структурная схема, которую, с небольшой адаптацией, сможет внедрить каждый участник;

- пояснения на основе реализованных проектов;

- самая свежая информация (2017-2018 год);

- возможность внедрить стратегию в своём бизнесе: либо частями, либо полный комплекс, пошагово.

 

 

Для кого вебинар?

 

Для собственников, которые:

- работают в своём бизнесе более 2-х лет,

- оборот бизнеса составляет от 800 000 руб в мес;

- при подаче рекламы используют несколько рекламных каналов.

 

 

Применимость информации для:

 

- розничного бизнеса: 80%;

- бизнеса МОПС*: 100%;

- В2В (реализация услуг и товаров для бизнеса) – 90%.

_______________

МОПС:

- Мебель (на заказ, модульная, мягкая, корпусная и т. д.);

- Окна;

- Потолки;

- Салоны (красоты, авто, ювелирные и т. д.)

 

 

 

Кто ведёт вебинар?

 

Бизнес-результативщик, основатель Научно-инновационного центра «Бизнес-Результат» Андрей Шишлянников.

 

Консультант-практик в области:

  • Маркетинга,увеличения продаж
  • Найма и управления персоналом в региональном бизнесе.
  • Первый бизнес — 1995 год
  • Опыт работы в сфере FMCG, B2C, B2B
  • В бизнес-консалтинге — с 2012 года 
  • Автор статей в федеральных СМИ на тему маркетинга и продаж
  • Преподавательская деятельность: НФИ КемГУ, кафедра "Менеджмента и маркетинга"
_________________________________________Ya1 

 

 

Результаты клиентов:

 

- рост продаж более чем в 10 раз (производственное предприятие, рынок В2В);

- успешный старт-ап по 2-м направлениям (реализация стройматериалов) с нуля до устойчивой работы бизнеса в течение 5 лет;

- вывод школы танцев на лидирующие позиции в г. Санкт-Петербург за счёт переформатирования маркетинговой стратегии.

 

 

Результаты 1 полугодия 2018 года:

 

- рост объёма продаж в 12 раз в течение недели (розница, г. Нижний Тагил);

- рост продаж на 45,5% в течение месяца в мебельном бизнесе (г. Новокузнецк);

- вывод на стабильную работу образовательного бизнеса (г. Минск) за счёт настройки отдела продаж: система найма, обучение, мотивация, регламенты, скрипты и т. д.

- проведены 5 комплексных маркетинговых мероприятий, онлайн и офлайн. Суммарный прирост дохода клиентов — десятки миллионов рублей.

 

 

Отзывы участников предыдущих мероприятий:

 

«…Вначале был скептицизм:

Еще один. Будет красиво говорить. Чертить графики…

Но рассказ захватил. И не только захватил, но и заставил активно участвовать в обсуждениях, задавать вопросы и анализировать документы, которые Вы, Андрей, выкладывали в интерактивном режиме.

Благодарю за детальный анализ рекламной активности в цифрах.

Есть что пересмотреть у себя. Отличный пример.

Особо благодарю, что разрешили воспользоваться чек-листом «Привлечение клиентов».

Опробовал на 28 предпринимателях (в рамках Конгресса «Бизнес-Регион» в Алматы).

Результаты превзошли мои ожидания»

Халмурад Розыбаев, г. Алматы.

 

 

«Информация ценная и нужная.

Чувствуется, что Андрей лишь приоткрыл сундучок со своими сокровищами, но и увиденного уже достаточно, чтобы понять, насколько сильно можно улучшить свой бизнес.

Проницательному слушателю местами даже того, что Андрей дает в свободный доступ, вполне может оказаться достаточно, чтобы начать менять свой бизнес в лучшую сторону»

Павел Ожегов, г. Киев

 

 

 

Важно!

 

Количество бесплатных мест ограниченно — 20.

По достижении указанного количества регистрация будет закрыта.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше