Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как смоделировать реальную ситуацию продаж во время собеседования? Разбор технологии "Суперигра" с вариантами проведения.
Для кого мероприятие?
Для собственников бизнеса, руководителей/управляющих салонов, магазинов и торговых сетей.
Какой результат ожидать?
Вы получите систему определения стратегически важных качеств кандидатов на вакансию продавца, дизайнера, менеджера.
О каких качествах речь?
Вам нужен сотрудник, который:
1. Быстро соображает и умеет формулировать мысли устно;
2. Быстро и правильно считает в уме;
3. Честен и пунктуален;
4. Усидчив и последователен;
5. Умеет подмечать нюансы;
6. Умеет продавать, а не ныть или впаривать;
7. В диалоге в состоянии стресса контролирует эмоции: не раздражается, не теряется (запинки, заикание);
8. В диалоге в состоянии стресса контролирует разум: ведёт запланированную линию поведения, не прогибается, т. е. не снижает прибыль компании;
9. Готов работать за меньшие деньги, чем в среднем по рынку;
10. Быстро обучается, старается.
Почему участвовать онлайн лучше записи?
— Потому что во время вебинара вы можете задать вопрос и сразу разрулить проблему, которая мучила вас месяцы или годы;
— Вебинар бесплатный, а запись будет платная.
На вебинаре вы получите:
- ожог на том месте, где цветёт убеждение, что «у меня это не работает»;
- чек-лист, с помощью которого можно просто и быстро узнать о наличии перечисленных 10 качеств у соискателя;
- кейсы;
- ответы на наболевшие вопросы;
- возможность скачать анкету-тренажёр для определения 3-х из 10-ти качеств.
Почему собственникам и руководителям быть обязательно?
Ведёт вебинар Андрей Шишлянников:
– имеет опыт владения 4 бизнесами;
– практик, поднимающий продажи в 5-12 раз;
– человек, выводящий предприятия с 2 менеджерами по продажам (в начале) в 3-ку лидеров России (компания «Евроэлемент»).
Результаты клиентов:
- рост продаж более чем в 10 раз (производственное предприятие, рынок В2В);
- успешный стартап по 2-м направлениям (реализация стройматериалов) с нуля до устойчивой работы бизнеса в течение 5 лет;
- вывод предприятия в высококонкурентной среде на лидирующие позиции в г. Санкт-Петербург за счёт переформатирования маркетинговой стратегии.
Если взять 1 полугодие, то в нём:
- рост объёма продаж в 12 раз в течение недели (розница, г. Нижний Тагил);
- рост продаж на 45,5% в течение месяца в мебельном бизнесе (г. Новокузнецк);
- вывод на стабильную работу образовательного бизнеса (г. Минск) за счёт настройки отдела продаж: система найма, обучение, мотивация, регламенты, скрипты и т. д.
Отзывы участников предыдущих мероприятий:
«…Вначале был скептицизм:
Еще один. Будет красиво говорить. Чертить графики
Но рассказ захватил. И не только захватил, но и заставил активно участвовать в обсуждениях, задавать вопросы и анализировать документы, которые Вы, Андрей, выкладывали в интерактивном режиме.
Благодарю за детальный анализ рекламной активности в цифрах.
Есть что пересмотреть у себя. Отличный пример.
Особо благодарю, что разрешили воспользоваться чек-листом «Привлечение клиентов».
Опробовал на 28 предпринимателях (в рамках Конгресса «Бизнес-Регион» в Алматы).
Результаты превзошли мои ожидания»
Халмурад Розыбаев, г. Алматы.
«Информация ценная и нужная.
Чувствуется, что Андрей лишь приоткрыл сундучок со своими сокровищами, но и увиденного уже достаточно, чтобы понять, насколько сильно можно улучшить свой бизнес.
Проницательному слушателю местами даже того, что Андрей дает в свободный доступ, вполне может оказаться достаточно, чтобы начать менять свой бизнес в лучшую сторону»
Павел Ожегов, г. Киев
Важно!
1. Количество бесплатных мест ограничено — 20, иначе качество ответов на вопросы упадёт.
По достижении указанного количества регистрация будет закрыта.
2. При регистрации необходимо ответить на 3 вопроса о вашем бизнесе, чтобы была возможность адаптировать материал под ваши потребности.