• 8 августа 2019, четверг
  • Онлайн

10 качеств дизайнера-продажника, которые невозможно разглядеть на собеседовании

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1721 день назад
8 августа 2019 c 19:00 до 20:30

Как смоделировать реальную ситуацию продаж во время собеседования? Разбор технологии "Суперигра" с вариантами проведения.

➡ Для кого мероприятие?

Для собственников бизнеса, руководителей/управляющих салонов, магазинов и торговых сетей.

 

➡ Какой результат ожидать?

Вы получите систему определения стратегически важных качеств кандидатов на вакансию продавца, дизайнера, менеджера.

 

➡ О каких качествах речь?

Вам нужен сотрудник, который:

✅ 1. Быстро соображает и умеет формулировать мысли устно;

✅ 2. Быстро и правильно считает в уме;

✅ 3. Честен и пунктуален;

✅ 4. Усидчив и последователен;

✅ 5. Умеет подмечать нюансы;

✅ 6. Умеет продавать, а не ныть или впаривать;

✅ 7. В диалоге в состоянии стресса контролирует эмоции: не раздражается, не теряется (запинки, заикание);

✅ 8. В диалоге в состоянии стресса контролирует разум: ведёт запланированную линию поведения, не прогибается, т. е. не снижает прибыль компании;

✅ 9. Готов работать за меньшие деньги, чем в среднем по рынку;

✅ 10. Быстро обучается, старается.

 

 

 

➡ Почему участвовать онлайн лучше записи?

 — Потому что во время вебинара вы можете задать вопрос и сразу разрулить проблему, которая мучила вас месяцы или годы;

— Вебинар бесплатный, а запись будет платная.


 

➡ На вебинаре вы получите:

- ожог на том месте, где цветёт убеждение, что «у меня это не работает»;

- чек-лист, с помощью которого можно просто и быстро узнать о наличии перечисленных 10 качеств у соискателя;

- кейсы;

- ответы на наболевшие вопросы;

- возможность скачать анкету-тренажёр для определения 3-х из 10-ти качеств.

 

➡ Почему собственникам и руководителям быть обязательно?

Ведёт вебинар Андрей Шишлянников:

– имеет опыт владения 4 бизнесами;

– практик, поднимающий продажи в 5-12 раз;

– человек, выводящий предприятия с 2 менеджерами по продажам (в начале) в 3-ку лидеров России (компания «Евроэлемент»).

Консультант-практик в области:

  • Маркетинга,увеличения продаж
  • Найма и управления персоналом в региональном бизнесе.
  • Первый бизнес — 1995 год
  • Опыт работы в сфере FMCG, B2C, B2B
  • В бизнес-консалтинге — с 2012 года 
  • Автор статей в федеральных СМИ на тему маркетинга и продаж
  • Преподавательская деятельность: НФИ КемГУ, кафедра "Менеджмента и маркетинга"
_________________________________________Ya1 

 

➡ Результаты клиентов:

- рост продаж более чем в 10 раз (производственное предприятие, рынок В2В);

- успешный стартап по 2-м направлениям (реализация стройматериалов) с нуля до устойчивой работы бизнеса в течение 5 лет;

- вывод предприятия в высококонкурентной среде на лидирующие позиции в г. Санкт-Петербург за счёт переформатирования маркетинговой стратегии.

 


 

 

➡ Если взять 1 полугодие, то в нём:

- рост объёма продаж в 12 раз в течение недели (розница, г. Нижний Тагил);

- рост продаж на 45,5% в течение месяца в мебельном бизнесе (г. Новокузнецк);

- вывод на стабильную работу образовательного бизнеса (г. Минск) за счёт настройки отдела продаж: система найма, обучение, мотивация, регламенты, скрипты и т. д.

 

➡ Отзывы участников предыдущих мероприятий:

 

«…Вначале был скептицизм:

Еще один. Будет красиво говорить. Чертить графики…

Но рассказ захватил. И не только захватил, но и заставил активно участвовать в обсуждениях, задавать вопросы и анализировать документы, которые Вы, Андрей, выкладывали в интерактивном режиме.

Благодарю за детальный анализ рекламной активности в цифрах.

Есть что пересмотреть у себя. Отличный пример.

Особо благодарю, что разрешили воспользоваться чек-листом «Привлечение клиентов».

Опробовал на 28 предпринимателях (в рамках Конгресса «Бизнес-Регион» в Алматы).

Результаты превзошли мои ожидания»

Халмурад Розыбаев, г. Алматы.

 

 

«Информация ценная и нужная.

Чувствуется, что Андрей лишь приоткрыл сундучок со своими сокровищами, но и увиденного уже достаточно, чтобы понять, насколько сильно можно улучшить свой бизнес.

Проницательному слушателю местами даже того, что Андрей дает в свободный доступ, вполне может оказаться достаточно, чтобы начать менять свой бизнес в лучшую сторону»

Павел Ожегов, г. Киев

 

➡ Важно!

1. Количество бесплатных мест ограничено — 20, иначе качество ответов на вопросы упадёт.

По достижении указанного количества регистрация будет закрыта.

2. При регистрации необходимо ответить на 3 вопроса о вашем бизнесе, чтобы была возможность адаптировать материал под ваши потребности. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше